Компания "ВК Манжерок"
Какие задачи необходимо решать:
Ведение документооборота коммерческого департамента: табели, служебные записки, информационные письма, приказы (1С: документооборот).
Работа с закупками: заведение договоров, заявок на затраты (1С: Бухгалтерия).
Работа с задачами департамента: постановка задач, контроль, отслеживание сроков исполнения (Bitrix24).
Ведение протоколов совещаний.
Для решения этих задач важно:
Грамотная устная и письменная речь, отличные навыки делового общения.
Опыт работы в 1С.
Опыт работы в Bitrix24 будет являться преимуществом.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
24 Октября
Бийск
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "Нотариус Шипилова Елена Владимировна" Обязанности: ведение документооборота: регистрация входящей и исходящей корреспонденции,...
24 Октября
Помощник руководителя/бизнес-ассистент
Бийск
от 60 000 руб.
Компания "Андреев Павел Владимирович" Обязанности: Планирование деловых встреч/графика руководителя, плановых встреч, совещаний,...
24 Октября
Делопроизводитель( Алтайская Машиностроительная Компания )
Барнаул
от 55 000 руб.
Компания "Алтайская Машиностроительная Компания" В службу качества АО АМК требуется делопроизводитель Обязанности: Оформление...
20 Октября
Ассистент директора по продажам
Барнаул
от 45 000 руб.
Компания "Компрессор центр" Мы, компания «Компрессор Центр» являемся ведущими поставщиками компрессорного оборудования в России. За последние...
09 Октября
Барнаул
от 50 000 руб.
Компания "EcoMax" Привет, мой будущий бизнес-ассистент! С 2011 года я успешно развиваю группу компаний «ЭкоМакс», которая помогает...
Вакансия размещена в отрасли