Ассистент по административной поддержке (в архиве)

18 Мая

от 50 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "МСХ"

Обязанности:
  • Организация документооборота и ведение деловой переписки

  • Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций

  • Сбор и подготовка отчетных документов для руководства

  • Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками

Требования:
  • Владение русским и французским языками на хорошем уровне

  • Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)

  • Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)

  • Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость

Условия:
  • Работа по гибкому графику/полный рабочий день

  • Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц

  • Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития

Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по поддержке пользователей

Рубцовск

от 30 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Помощник/ассистент руководителя( StaryginPro )

Барнаул

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "StaryginPro" Компания «Континент» – завод по производству кровельных и фасадных материалов. Компания начала свой путь в 2009 году....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист поддержки клиентов

Заринск

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист поддержки клиентов

Камень-на-Оби

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Ассистент бухгалтера

Барнаул

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Люммен" Обязанности: Помощь в ведении первичной бухгалтерской документации. Ввод данных в бухгалтерские программы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: