Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
25 Июня
Специалист по поддержке пользователей
Рубцовск
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
24 Июня
Барнаул
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Люммен" Обязанности: Помощь в ведении первичной бухгалтерской документации. Ввод данных в бухгалтерские программы...
14 Июня
Специалист по поддержке клиентов в Новоалтайске
Новоалтайск
от 57 500 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Доход с прозрачными условиями мотивации ( основная часть 37 500 руб.+ ежемесячная премия, средний...
13 Июня
Сотрудник Консультант - менеджер клиентской поддержки чата и электронных обращений (без обзвонов)
Волчиха
от 43 000 до 90 000 руб.
Компания "Job-Plus" Удаленная работа - это РЕАЛЬНОСТЬ! Наша вакансия позволяет вам работать в том месте и в то время, которое вам УДОБНО ....
11 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Правильный выбор )
Барнаул
от 40 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Мы в поиске помощника руководителя Условия работы: График 2/2 (10:00 до 19:00) Зapплaтa : Выплaчивaeм...
Вакансия размещена в отрасли