Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
25 Июня
Специалист по поддержке пользователей
Рубцовск
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
22 Июня
Помощник/ассистент руководителя( StaryginPro )
Барнаул
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "StaryginPro" Компания «Континент» – завод по производству кровельных и фасадных материалов. Компания начала свой путь в 2009 году....
26 Июня
Заринск
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
26 Июня
Камень-на-Оби
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
24 Июня
Барнаул
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Люммен" Обязанности: Помощь в ведении первичной бухгалтерской документации. Ввод данных в бухгалтерские программы...
Вакансия размещена в отрасли