Компания "ВК Манжерок"
Место работы: с. Манжерок, Республика Алтай.
Какие задачи необходимо решать:
Аналитическая и организационная поддержка заместителя ГД по операционному управлению бизнесом;
Подготовка отчетов, справок, аналитических записок, обоснований, писем;
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Создание презентаций, таблиц, дашбордов;
Планирование и координация рабочего графика руководителя, ведение календаря;
Контроль исполнения поручений.
Для решения этих задач важно:
Высшее образование;
Релевантный опыт работы не менее 1 года;
Навыки работы с цифровыми отчётами и большим массивом данных;
Навыки подготовки дашбордов, презентаций.
Уверенный пользователь Excel;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
Если ты тоже амбициозный, как мы, хочешь быть причастным к такому масштабному проекту — оставляй отклик!
02 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Барнаул
от 50 000 руб.
Компания "Кафе-пекарня ДАНИШ" Обязанности: - Работа персоналом - Работа с контрагентами - Обеспечение порядка и стандартов...
11 Ноября
Помощник руководителя (коммерческого директора)
Бийск
от 42 000 руб.
Компания "АНИКС, Торговый Двор" Обязанности: ведение документооборота; работа с входящей и исходящей информацией; планирование рабочего...
03 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Рогачевская Наталья Сергеевна )
Барнаул
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Рогачевская Наталья Сергеевна" "Мы – динамично развивающаяся студия дизайна, создающая уникальные и функциональные интерьеры для жилых...
14 Ноября
Ассистент специалиста по подбору персонала
Барнаул
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "Дронова Татьяна Ивановна" Начни карьеру в HR: стань ассистентом специалиста по подбору персонала! Ты мечтаешь о развитии в сфере...
15 Ноября
Заринск
от 30 000 руб.
Компания "Группа НЛМК" Частное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть открытого акционерного общества "Алтай-Кокс" Частное...
Вакансия размещена в отрасли