Бизнес-ассистент / Делопроизводитель / Офис-менеджер

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альтаир Диджитал"

Наша команда растет с каждым днем. Рабочих задач становится все больше и больше. Наш руководитель отвлекается от важных бизнес-вопросов на решение операционных вопросов. Мы ищем для него ассистента, который поможет ему, взяв часть функционала на себя.

Какие задачи мы предлагаем:

- Первичный документооборот
- Подготовка договоров, счетов, счетов-фактур
- Поиск мероприятий и партнеров по заданным критериям
- Поиск и анализ информации на русском и английском языках на всевозможные темы
- Прием посетителей
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Сбор и анализ обратной связи от партнеров, клиентов, сотрудников
- Ведение подсчетов, активное взаимодействие с Exсel, Word, составление отчетной документации
- Организация деловых поездок
- Ведение расписания руководителя
- Выполнение поручений руководителя
- Выполнение операционных задач

Мы подходим друг другу, если:

- У вас отлично развиты навыки логического мышления и аналитики; умеете работать с большим массивом данных, систематизировать процессы, составлять отчетность
- Умеете делать понятные информативные презентации
- Вы умеете управлять своим временем, владеете навыками эффективного тайм-менеджмента
- Ваши коммуникативные навыки и опыт взаимодействия с людьми разного уровня и культур превосходят все ожидания
- Опыт в проектном менеджменте или продажах будет большим преимуществом

Необходимые навыки:

- Владение английским языком будет Вашим преимуществом
- Опыт работы в сфере B2B будет Вашим преимуществом
- Уверенная работа с ПК (Excel, PowerPoint)
- Грамотная речь, навыки эффективной коммуникации - умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером
- Умение выстраивать долгосрочные партнерства
- Опыт наставничества / педагогическое или психологическое образование будет Вашим преимуществом
- Опыт ведения проектов или организации мероприятий будет Вашим преимуществом
- Опыт работы с договорной документацией
- Активная жизненная позиция, целеустремленность, стремление и желание развиваться
- Стрессоустойчивость
- Приветствуется чувство юмора, доброжелательность

Мы предлагаем Вам:

- Работу в компании, которая меняет индустрию
- Работу в компании, которая выходит на IPO
- Возможность получить опцион и акции компании
- Офис в центре города
- Работу с руководителем, который обучит продукту и будет вовлечен в процесс развития партнёров
- Наставничество от треккера международного акселератора ФРИИ
- Льготы как сотруднику IT-компании
- Выездные тимбилдинги
- Оформление по ТК с первого дня работы
- Зарплатный проект в Альфа-Банке
- Карьерный рост без ограничений
- Белую заработную плату: оклад + %
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (гибкое начало дня)

Похожие вакансии

27 Октября

Помощник/ассистент руководителя( EpiCenter )

Барнаул

от 25 000 руб.

Компания "EpiCenter" ОТКЛИКИ НА ВАКАНСИЮ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ Г.БАРНАУЛ!!! Обязанности: Выполнение поручений...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Км-Сити )

Барнаул

от 60 000 руб.

Компания "Км-Сити" Наша компания уже более 15 лет радует клиентов широким ассортиментом канцелярских товаров через сеть розничных магазинов....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Горняк

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( Реактив )

Бийск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Реактив" «Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года ....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Яровое

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: