Компания "ВК Манжерок"
Какие задачи необходимо решать:
Подготовка отчетов, презентаций, аналитических материалов, официальных писем;
Разработка положений, планов;
Организация процессов / мероприятий;
Контроль исполнения поручений;
Работа в 1С (заведение закупок, контроль предоставления отчетности).
Для решения этих задач важно:
Аналитическое мышление и широкий кругозор;
Умение работать в excel, powerpoint (самостоятельно готовить презентации без дизайнеров);
Умение работать с большими объемами информации, структурировать данные, анализировать и делать выводы;
Умение лаконично и ёмко писать;
Знание иностранных языков будет преимуществом.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
05 Ноября
Ассистент в коммерческую службу
Барнаул
от 35 000 руб.
Компания "Еврозвук" Обязанности: Работа в программах Битрикс-24 и CRM, подготовка клиентской базы для отделов продаж, работа в справочных...
07 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Агентство недвижимости Аккорд )
Барнаул
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Аккорд" Обязанности: Обзвон базы клиентов, холодные звонки, ведение переговоров. Встреча клиентов в...
08 Ноября
Ассистент отдела (Онлайн-хелпер)
Барнаул
Компания "Changellenge" Мы Changellenge >> — ведущая платформа по карьерному развитию: до 80% начинающих специалистов в ведущих компаниях...
08 Ноября
Консультант по продуктам для бизнеса( Тинькофф )
Новоалтайск
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
08 Ноября
Специалист по документообороту( ВК Манжерок )
Барнаул
от 50 000 руб.
Компания "ВК Манжерок" Манжерок — место силы современного туризма! Природа, профессионалы и грандиозные планы развития. Мы самый крупный...
Вакансия размещена в отрасли