Компания "Администрация Центрального района города Барнаула"
Обязанности:
- работа в единой система электронного документооборота;
- регистрация входящих служебных документов, поступающих в администрацию района, формирование базы данных, обеспечение удобного и быстрого поиска;
- осуществление контроля за исполнением служебных документов;
- регистрация инициативных исходящие писем администрации района;
- координация работы с обращениями граждан на Портале обратной связи (регистрация, обработка, контроль за подготовкой ответов на обращения граждан)
Требования:
грамотность;
коммуникабельность;
способность быстро обучаться.
01 Июля
Барнаул
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Мария-Ра" Обязанности: Оформление, согласование, ведение договоров. Обеспечение сохранности проходящей служебной...
01 Июля
Курьер на своей газели (Барнаул)
Новоалтайск
от 351 000 до 390 000 руб.
Компания "Ozon" Условия сотрудничества: Еженедельные выплаты от 19 500 руб. в день (в вознаграждение включена компенсация ГСМ и мобильной...
02 Июля
Барнаул
до 125 680 руб.
Компания "Брик" Доход до 125 680 рублей в месяц за доставку заказов Привет! Мы — официальный партнёр онлайн-магазина Самокат....
02 Июля
Барнаул
до 126 680 руб.
Компания "Брик" Доход до 125 680 рублей в месяц за доставку заказов Привет! Мы — официальный партнёр онлайн-магазина Самокат....
03 Июля
Специалист по поддержке клиентов в г. Барнаул.2/2 вечер
Барнаул
от 62 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять ( основная...
Вакансия размещена в отрасли