HR-специалист (в архиве)

30 Мая

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оконика"

В развивающуюся производственно-монтажную компанию требуется HR специалист

Обязанности:

  • Подбор персонала на открытые позиции
  • Создание системы адаптации и обучения новых сотрудников
  • Участие в создании должностных инструкций, регламентов
  • Организация обучения и корпоративных мероприятий

Требования:

  • Знание методик подбора персонала, и оценки компетенций
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в подборе персонала

График работы 5/2 с 9.00 - 17.00
Заработная плата 2 раза в месяц

Похожие вакансии

26 Июня

Главный специалист отдела по вопросам государственной службы и кадров

Барнаул

от 45 000 руб.

Компания "Министерство здравоохранения Алтайского края" Обязанности: Кураторство профориентационной работы, участие в реализации проекта...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Специалист по кадровому делопроизводству( Пятачок )

Бийск

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Пятачок" Обязанности: Обеспечить документационную работу с персоналом( прием, увольнение, отпуска , переводы, приказы,...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по воинскому учету( Барнаултрансмаш )

Барнаул

от 45 000 до 52 000 руб.

Компания "Барнаултрансмаш" Обязанности: ведение воинского учета организации в полном объеме; бронирование граждан; работа с...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по кадровому делопроизводству ( гибридный график )

Барнаул

до 55 000 руб.

Компания "Юдина Евгения Юрьевна" Мы приглашаем на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ , чтобы у наших партнёров были грамотно и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Ведущий специалист по кадрам( ЛокоТех )

Барнаул

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ЛокоТех" Обязанности: Составление и корректировка штатной расстановки персонала депо; Еженедельное предоставление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: