Начальник отдела кадров (в единственном числе)

11 Августа

от 65 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "СпецПромЛит"

Обязанности:
  • ведение воинского учета;

  • прием сотрудников на работу;

  • составление графика отпусков;

  • ведение кадровой документации;

  • расчет пенсий, льгот и компенсаций;

  • составление расписания сотрудников;

  • оформление дисциплинарных взысканий;

  • оформление и хранение трудовых книжек;

  • подготовка локальных нормативных документов;

  • подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов;

  • формирование отчетности для государственных органов.

Требования:
  • Опыт работы
Условия:
  • 5/2, соцпакет, служебный транспорт, полностью оборудованное рабочее место (отдельный кабинет)
Похожие вакансии

07 Августа

Инспектор по кадрам( Алтай игрушка )

Заринск

от 38 000 руб.

Компания "Алтай игрушка" Обязанности: Ведение кадрового учета (прием, переводы, увольнения) Составление табеля учета рабочего времени...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Начальник отдела кадров

Бийск

от 45 000 руб.

Компания "Бийский речной порт" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, перевод, увольнение, отпуск, учёт...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер по кадрам

Барнаул

от 45 000 руб.

Компания "Фактория Джинс" Обязанности: Оформление на работу персонала Оформление увольняемого персонала Тестирование и оценка персонала...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Главный специалист отдела по вопросам государственной службы и кадров

Барнаул

от 45 000 руб.

Компания "Министерство здравоохранения Алтайского края" Обязанности: Кураторство профориентационной работы, участие в реализации проекта...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист отдела кадров (Амурская область)

Барнаул

Компания "Труд" Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, командировки,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: