Начинающий специалист ИТ-поддержки

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ФТО"

Привет!

В действующую команду ищем инициативного, общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в круглосуточной (24/7) информационно-технической поддержке крупного производственного холдинга.

Немного о компании: мы - аккредитованная ИТ- компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только), занимаемся оптимизацией и доработкой существующих программных решений, потоковой разработкой. Компания является официальным партнером фирмы «1С», обладает статусом 1C:Центр ERP.

Мы работаем с клиентами по всей России. Среди клиентов ФТО – Danone, Heinz, Молвест, Дикси, Алкогольная сибирская группа, Русагро, Черкизово и другие ведущие компании.

Задача специалистов технической поддержки — помогать справляться со сложностями, возникающими у пользователей при работе с программным обеспечением, отвечать на их вопросы. Сопровождение осуществляется в удалённом формате, без выездов к пользователям и вопросов по типу «почините мне принтер».

Чем предстоит заниматься?

  • ​​​​​​первичный прием и классификация заявок от сотрудников компании;
  • поиск и анализ ошибок в информационных системах заказчика;
  • консультирование и решение обращений пользователей заказчика по телефону и через Service Desk платформу;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • писать и добавлять инструкции по решению проблем в существующую базу знаний;
  • координировать действия при решении инцидентов, в том числе требующих взаимодействия нескольких команд исполнителей.

Если ты:

  • хочешь начать карьеру в IT-сфере;
  • обладаешь хорошими коммуникативными навыками, грамотной поставленной письменной и устной речью;
  • умеешь самостоятельно работать с большим объёмом информации, в многозадачной среде;
  • обладаешь аналитическими способностями и умеешь устанавливать причинно-следственную связь;
  • осознаешь ответственность за выполняемые действия;
  • уметь расставлять приоритеты и быстро адаптироваться под изменения и новые задачи;
  • знаешь программы пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint, OneNote).

Дополнительными плюсами будут:

  • базовые знания Active Directory, локальных сетей и сети Интернет;
  • опыт работы в сфере IT/по сопровождению информационных систем.

Условия:

  • Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня.
  • 100% белая зарплата, фиксированный оклад. Всегда выплачиваем вовремя, дважды в месяц.
  • Фиксированный оклад, размер которого определяем по результатам собеседования (зависит только от уровня компетенций) + доплата за ночные смены 20%.
  • Впоследствии рост зарплаты также напрямую зависит от роста компетенций. Чем сложнее задачи вы умеете решать – тем выше ваш оклад.
  • Когда вы «достигаете потолка» в этом отделе, можно в рамках компании перейти в другое направление и продолжить развиваться в нём. Например, стать разработчиком или аналитиком внедрения.
  • Организуем наставничество для вновь пришедших, проводим курсы и тренинги.
  • Удалённый формат работы.
  • Гибкий график: 5/2 + 2/2
  1. 2 недели в месяц - это 5-дневка (9-18; 10-19, 11-20; 12-21)
  2. 2 недели в месяц - это дежурства - 3 смены в неделю по 12 часов (9:00 – 21:00 или 21:00 – 9:00 по Омску).
  • ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы в ФТО.
  • Также после 2,5 лет работы в компании также появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.).
  • Вменяемое руководство. Понимание важности баланса «работа-жизнь» на уровне компании.

  • Дружим с коллегами. Любим то, чем занимаемся.Стараемся сделать жизнь интересней. Организуем корпоративы.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Барнаул

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист службы технической поддержки/Эникейщик

Барнаул

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Компания Ритейл Сервис" Мы-аккредитованная ИТ компания. Разрабатываем кассовое ПО Артикс с 2006 года. Сейчас более 30000 касс в 256...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист службы технической поддержки в г. Москва

Барнаул

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Компания Ритейл Сервис" Мы-аккредитованная ИТ компания. Разрабатываем кассовое ПО Артикс с 2006 года. Сейчас более 50000 касс в 256...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Барнаул

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки( МАГНИТ, Розничная сеть )

Барнаул

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Мультиформатная розничная сеть «Магнит»- крупнейший работодатель России. Мы приглашаем к сотрудничеству...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: