Офис-менеджер( Postgres Professional )

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Postgres Professional"

Postgres Professional — входит в ТОП-100 IT-компаний России. Мы разрабатываем самую популярную систему управления базами данных в стране — Postgres Pro. А еще — мы №1 в России и №2 в мире по вкладу в открытую СУБД PostgreSQL: обходим Google, Amazon, Fijitsu, Apple и не только.

Секрет успеха Postgres Pro — опыт и знания нашей команды. В Postgres Professional работает больше 300 человек, включая всемирно известных программистов, которые внесли огромный вклад в развитие международных IT-проектов. Мы любим сложные и интересные задачи, воплощаем новое и определяем развитие отрасли СУБД в России.

Мы активно растем, и поэтому сейчас мы ищем к нам в команду офис-менеджера, который будет заниматься жизнеобеспечением нашего офиса в г.Барнаул.

Чем предстоит заниматься:

  • жизнеобеспечение офиса, закупка воды, обедов, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
  • оформление пропусков, заявок на ТС;
  • организация приема посетителей;
  • поддержание чистоты и порядка в офисе;
  • ведение документооборота: делопроизводство, прием/отправка корреспонденции, обработка входящей почты компании, контроль расчетов по договорам, получение отчетной и закрывающей документации;
  • выполнение мелких поручений сотрудников и руководства.

Мы ожидаем:

  • опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1 года или желание обучаться;
  • знание делопроизводства, опыт работы с ЭДО;
  • уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой;
  • знание правил делового общения, грамотная речь, коммуникабельность, вежливость, навыки ведения телефонных переговоров.

Условия:

  • частичная занятость (0,5 ставки);
  • офис по адресу ул. имени А. Юрина, 194;
  • обучение – оплачиваем внешние обучающие программы и компенсируем затраты на посещение конференций;
  • медицинское страхование сотрудника (+1), компенсацию спортивных активностей и затрат на оборудование удаленного рабочего места, занятия английским языком, технику для работы, обеды в офисе и др.
Похожие вакансии

11 Октября

Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки (без продаж)

Алейск

от 32 000 до 43 000 руб.

Компания "Билайн" Всем привет! Ищем новых специалистов в поддержку билайн на полный рабочий день (не подработка) Что предстоит...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Офис-менеджер/секретарь руководителя( Неомедикс )

Барнаул

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Неомедикс" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Написание официальных писем от имени Компании; ​Прием и обработка...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по сопровождению франчайзи( Оператор Недвижимости ПЕРСПЕКТИВА 24 г. Барнаул )

Барнаул

от 50 000 руб.

Компания "Оператор Недвижимости ПЕРСПЕКТИВА 24 г. Барнаул" Мы — агентство недвижимости «Династия 24» , которое с 2014 года зарекомендовало...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Менеджер по оформлению документов

Барнаул

от 50 000 руб.

Компания "Руссельторг" Обязанности: Ведение делопроизводства с иностранными контрагентами. Участие в подготовке сопроводительных и...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Менеджер по работе с клиентами( ГлобалСтар )

Барнаул

от 50 000 руб.

Компания "ГлобалСтар" Обязанности: Совершение исходящих и прием входящих звонков клиентов Вежливое консультирование клиентов по вопросам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: