Оператор 1С( Вкусная жизнь )

12 Октября

от 47 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Вкусная жизнь"

Обязанности:
  • Умение работать в программе 1С 8 УПП (обязательно)
  • Выписка первичной документации (выписка счетов, отгрузка товара, вет. свидетельства)
  • Формирование документов в программе 1С на основе заявок.
Требования:
  • Образование: средне-специальное, высшее.
  • Опыт работы обязателен (желательно опыт на пищевом производстве).
  • Отличное знание ПК.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Внимательность, ответственность, аккуратность,
  • Быстрая обучаемость.
Условия:
  • Полный рабочий день, график работы 2 в день/2 ночь/ 4 выходных.
  • Стабильный доход.
  • Соц.гарантии.
Похожие вакансии

11 Октября

Оператор поддержки клиентов на входящую линию

Барнаул

от 39 000 до 51 000 руб.

Компания "Билайн" Мы ищем специалиста на полный рабочий день в нашу команду поддержки, которая выполняет очень важную работу – заботится о...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Оператор call-центра( Топ Диалог )

Барнаул

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Топ Диалог" Топовая компания, которая на рынке уже более 20 лет, открывает набор новых сотрудников. К нам в команду требуются...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Оператор (администратор)

Барнаул

от 40 000 руб.

Компания "Хлеб-4" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, сменный график Обязанности: сбор заявок от клиентов контролирует...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор ЭВМ( Барнаульский молочный комбинат )

Барнаул

от 27 000 руб.

Компания "Барнаульский молочный комбинат" Требования: - знание 1С, опыт работы Оператором. Обязанности: - Оформление документов на...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Оператор базы данных

Барнаул

от 45 000 руб.

Компания "ДОЗ" О компании: Мы работаем напрямую с проверенными заводами-производителями. Поставляем запчасти для экскаваторов, бульдозеров,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: