Оператор ПК/Оператор базы данных( Тропикана )

05 Января

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тропикана"

Обязанности:
  • Прием заявок от клиентов
  • Обработка заявок и передача на склад
  • Складской учет/Инвентаризация
  • Обработка первичной документации (вх/исх)
  • Работа с ФГИС Меркурий, ФГИС Зерно, Честный знак
Требования:
  • Опыт работы 1-3 года
  • Навык работы с 1С: Бухгалтерия
  • Уверенный пользователь ПК
  • Образование средне-специальное, высшее
  • Личные качества: внимательность, ответственность, активность, аккуратность, самообучаемость
Условия:
  • Заработная плата 40 000 руб. + бонусы
  • Трудоустройство по трудовому кодексу РФ
  • Полный рабочий день 5/2, с 8:00 до 17:00 (с 7-30 до 16-30)
  • Своевременная оплата труда 2 раза в месяц
Похожие вакансии

28 Декабря

Оператор по обработке заявок и фотоотчётов

Барнаул

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Оператор call-центра

Ключи (Алтайский край)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Оператор call-центра

Топчиха

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Оператор call-центра

Тальменка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Оператор кол-центра (удаленно)

Новоалтайск

до 60 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Условия Гарантированный доход на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: