Компания "АБК-ЭНЕРГО"
В связи с расширением, в одну из ведущих электротехнических компаний города требуется помощник менеджера (ассистент менеджера)
Работа для сотрудников только с опытом работы в торговле на строительных материалах или сложно-техническом оборудовании, с навыком быстрой работы в 1с.
У нас работают одни из лучших, потому что тех кто готов развиваться и изучать товар мы любим, ценим и поддерживаем!
Цель компании - чтобы наши сотрудники получали зарплату больше чем у других.
Компания активно развивает, поэтому, пока открыли несколько вакансий: менеджер активных продаж, менеджер по оптовым клиентам, ассистент менеджера и менеджер-оператор в отдел снабжения.
Условия:
Мы на рынке 15 лет, у нас есть история и репутация профессионалов.
Вы будете работать в компании, которая поставляет только качественные и надежные товары
график работы: 5/2 (будни 8.30-17.30 или 8-17.00);
выплата заработной платы 2 раза в месяц;
отпуск 2 недели летом и 2 недели в зимний период;
оформление по ТК РФ;
корпоративное обучение по товару;
корпоративное обучение техникам продаж;
возможность карьерного роста и профессионального развития;
удобная транспортная развязка ул. Попова/ ул. Власихинская;
скидки для сотрудников на электротовары (для себя приобретаем по себестоимости);
небольшая собственная кухня и кафе с домашней едой на этаже;
бесплатный новогодний корпоратив и подарки детям, корпоративный отдых;
молодой, дружный коллектив;
чай, кофе, поздравления с днем рождения за счет компании.
Требования:
опыт работы в аналогичной должности;
технический склад ума;
готовность к обучению по товару;
исполнительность и неконфликтность;
доброжелательность и коммуникабельность;
умение работать в команде;
умение работать в режиме многозадачности;
знание программы 1С..
Обязанности:
помощь менеджеру по продажам в оформлении заказов покупателей и ведению клиентов (бумажная работа без холодных звонков)
оформление заказов и реализаций товаров в программе 1С;
контроль отгрузок товара и оплат, акты сверки;
составление договоров поставки и спецификаций к ним;
работа с документацией на протяжении всей сделки с покупателем;
формирование отчетов.
составление и редактирование прайсов и иных документов связанных с ведение продаж;
внесение номенклатуру в базу, правка номенклатуры;
внесение контрагентов в базу, правка данных по ним;
внесение информации с CRM;
опрятный внешний вид и доброжелательность к клиентам.
Ждём коммуникабельных, активных, нацеленных на результат, готовых постоянно учиться новому, разбираться в сложно-техническом товаре и развиваться!!!
Приветствуются кандидаты с опытом работы на должности продавец-консультант, менеджер по продажам, специалист по продажам, продавец в розничный магазин, менеджер по продажам, ассистент менеджера, помощник менеджера и т.п
Оставляйте отклик. В ОТКЛИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТОВАРЫ) ПРЕДЫДУЩИХ МЕСТ РАБОТ
Заинтересовала вакансия? Звоните сразу!
26 Октября
Начальник отдела продаж( Капитал Лайф Страхование Жизни )
Барнаул
Компания "Капитал Лайф Страхование Жизни" КАПИТАЛ LIFE - крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке...
27 Октября
Региональный менеджер (RX/ОТС)
Барнаул
Компания "Flex" Наш клиент одна из ведущих российских фармацевтических компаний, приглашает к себе в команду Регионального менеджера....
27 Октября
Бийск
от 30 000 руб.
Компания "Горизонт" Для реализации продукции активно развивается собственная фирменная розничная сеть «Алейский мясокомбинат», которая...
27 Октября
Помощник продавца (ул. Воровского 108)
Барнаул
от 27 000 руб.
Компания "Горизонт" Для реализации продукции активно развивается собственная фирменная розничная сеть «Алейский мясокомбинат», которая...
27 Октября
Помощник продавца (ул. Декабристов, 14)
Бийск
от 30 000 руб.
Компания "Горизонт" Для реализации продукции активно развивается собственная фирменная розничная сеть «Алейский мясокомбинат», которая...
Вакансия размещена в отрасли