Помощник руководителя( БЗКО Энергия )

10 Августа

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БЗКО Энергия"

Обязанности:
  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярии и т.д.).
  • Поддержание порядка в офисе.
  • Приём и координация телефонных звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение внутреннего документооборота (подготовка приказов, служебных записок, писем, запросов и т.д.), протоколов совещаний.
  • Бронирование авиа/ж.д. билетов, гостиниц.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • проведение и подготовка тендеров
Требования:
  • высшее образование
  • желание работать
Условия:
  • 5/2
  • официальное трудоустройство
Похожие вакансии

06 Августа

Помощник по производству( Гостиница Барнаул )

Барнаул

от 70 000 руб.

Компания "Гостиница Барнаул" Обязанности: - Организация производственной деятельности хлебобулочного производства. - Координация работы цехов и...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Помощник генерального директора

Барнаул

Компания "УБОЙНЫЙ КОРМ" Комбикормовый завод «Убойный корм» - специализированный производитель полнорационных кормов высочайшего качества. Мы...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Помощник руководителя / асистент / офис менеджер / специалист по откликам

Барнаул

от 35 000 руб.

Компания "Глазкова Наталья Александровна" Вакансия: Офисный помощник (монотонная работа) Мы ищем ответственного и внимательного офисного...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Секретарь руководителя

Барнаул

от 40 000 руб.

Компания "Газпром межрегионгаз" В ООО "Газпром газораспределение Барнаул" в отделе документационного обеспечения управления открыта вакансия...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Секретарь руководителя

Бийск

от 40 000 руб.

Компания "Энергоаудитцентр" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: