Секретарь, помощник руководителя, ассистент (в архиве)

29 Ноября

от 25 000 до 30 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Обязанности:

Электронная почта, телефонные звонки
Обеспечение офиса (канц.товары, вода)
Работа с документами (копирование, сканирование)
Ведение деловой переписки

Условия работы:

Работа в Индустриальном районе г.Барнаула, в комфортном офисе
Режим работы с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 5-ти дневная рабочая неделя

Требования:

Внимательность
Терпимость к монотонной бумажной работе
Коммуникабельность
Вежливость
Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость
Похожие вакансии

28 Августа

Секретарь судебного участка

Ключи (Алтайский край)

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Управление по обеспечению деятельности мировых судей Алтайского края" Обязанности: своевременное апелляционное оформление...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Помощник руководителя (секретарь)

Бийск

от 40 000 руб.

Компания "Алтайская буренка" Обязанности: ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация совещаний,...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Бизнес-ассистент

Барнаул

от 60 000 руб.

Компания "StaryginPro" Владульцу инвестиционно-строительной компании требуется бизнес-ассистент. Обязанности: Решение личных и...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Агентство недвижимости Аккорд )

Барнаул

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Аккорд" Обязанности: Обзвон базы клиентов, холодные звонки, ведение переговоров. Встреча клиентов в...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Помощник руководителя / ассистент руководителя / секретарь руководителя( Глазкова Наталья Александровна )

Барнаул

от 60 000 руб.

Компания "Глазкова Наталья Александровна" Можем рассмотреть без опыта, всему обучим! Описание: Мы ищем ответственного и внимательного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: