Специалист по кадрам (на склад)

10 Января

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Красное & Белое, розничная сеть"

Розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию "Специалист по кадрам" на склад.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение).

  • Обработка табелей учета рабочего времени.

  • Отчетность.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности.

  • Знание ТК РФ.

  • Знание 1С: ЗУП.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Место работы (склад): г. Барнаул, ул. Мамонтова, 208.
  • Официальное трудоустройство.
  • Официальная заработная плата 3 раза в месяц на банковскую карту.
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист по кадрам( Эй-Пи Трейд )

Барнаул

от 50 000 до 53 000 руб.

Компания "Эй-Пи Трейд" Обязанности: Ведение кадрового учета в организации (прием, перемещение, увольнение и др.); Ведение табеля учета...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по кадрам

Барнаул

от 48 300 руб.

Компания "Группа компаний БТК" В связи с расширением штата мы ищем специалиста по кадровому администрированию Чем вы будете заниматься:...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист по подбору персонала/HR-специалист (наставничество)

Барнаул

от 55 000 руб.

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)" LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист по подбору персонала/HR-специалист (наставничество)

Бийск

от 55 000 руб.

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)" LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист по кадровому делопроизводству( ВК Манжерок )

Барнаул

от 70 000 руб.

Компания "ВК Манжерок" РЕЛОКАЦИЯ НА АЛТАЙ! Какие задачи необходимо решать: Кадровое сопровождение в полном объёме (два юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: