Специалист по подбору и адаптации персонала

17 Мая

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оконика"

В развивающуюся производственно-монтажную компанию требуется HR специалист

Обязанности:

  • Подбор персонала на открытые позиции
  • Создание системы адаптации и обучения новых сотрудников
  • Участие в создании должностных инструкций, регламентов
  • Организация обучения и корпоративных мероприятий

Требования:

  • Знание методик подбора персонала, и оценки компетенций
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в подборе персонала

График работы 5/2 с 9.00 - 17.00
Заработная плата 2 раза в месяц

Похожие вакансии

03 Июня

Специалист отдела управлением персоналом

Бийск

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Пятачок" Обязанности: оформление документооборота ( разработка локальных документов, должностные и рабочие инструкции ,положения...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист по кадрам( КГБУЗ Детская городская поликлиника №5, г. Барнаул )

Барнаул

от 32 000 до 40 000 руб.

Компания "КГБУЗ Детская городская поликлиника №5, г. Барнаул" Обязанности: Прием, увольнение, перевод Оказывает помощь в подготовке к...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Менеджер по обучению и развитию персонала

Барнаул

Компания "VIANOR (ВИАНОР), Сеть шинных центров" Компания Ivanor работает на рынке города Барнаула с 2000 года. Сегодня это пять...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Главный специалист по социальной работе и внутренним коммуникациям

Барнаул

от 38 447 до 50 000 руб.

Компания "НК «Роснефть»-Алтайнефтепродукт" Обязанности: Организация культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, творческих...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист по адаптации персонала

Барнаул

от 130 000 руб.

Компания "Стройтранснефтегаз" Обязанности: Организация процесса работы группы адаптации на новом объекте строительства;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: