Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;
Работа с воронкой найма партнеров:
Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
Контроль заполнения воронки найма партнеров;
Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
Помощь в составление вакансий для партнеров;
Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 55 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.
28 Декабря
Специалист по кадрам( Эй-Пи Трейд )
Барнаул
от 50 000 до 53 000 руб.
Компания "Эй-Пи Трейд" Обязанности: Ведение кадрового учета в организации (прием, перемещение, увольнение и др.); Ведение табеля учета...
01 Января
Барнаул
от 48 300 руб.
Компания "Группа компаний БТК" В связи с расширением штата мы ищем специалиста по кадровому администрированию Чем вы будете заниматься:...
28 Декабря
Руководитель отдела персонала (HRD)
Барнаул
от 100 000 руб.
Компания "МоемГород" Компания "МоемГород" занимается промышленной мойкой фасадов и уходом за полами по всей России....
01 Января
Team Lead (РГ продаж, обучения и развития персонала)
Барнаул
до 170 000 руб.
Компания "Федеральный институт повышения квалификации" «ГлавПро» Федеральный институт повышения квалификации - лидер рынка обязательного...
02 Января
Менеджер по подбору персонала (Рекрутер)
Барнаул
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "ТБО Сервис +" Компания "ТБО Сервис+ " - это транспортная компания, осуществляющая мультимодальные грузоперевозки по всей территории РФ...
Вакансия размещена в отрасли