Компания "Эссен Продакшн АГ"
Продвижение продукции торговой марки «Махеевъ» (товарные группы: майонез, кетчуп, приправы, джемы, соусы) на территории ответственности (Алтайский край, р. Алтай)
Обязанности:
- Обеспечить выполнение плана продаж продукции Компании (Sell-in и Sell-out)
- Обеспечить выполнение планов и параметров дистрибуции продукции во всех каналах сбыта
- Развивать целевые каналы продаж и сегменты рынка на закрепленной территории
- Обеспечивать соблюдение дистрибьюторами рамок кредитного расписания и финансовой дисциплины, осуществлять контроль соблюдения ценовой политики
- Контролировать соблюдение дистрибьюторами требований Компании к нормативам заказов и запасов продукта
- Осуществлять методическую и методологическую поддержку работы Супервайзеров, направленную на выполнение плановых показателей по продукту
- Осуществлять оперативное взаимодействие с Региональным менеджером в вопросах продвижения продукта
- Осуществлять оперативное руководство торговыми представителями в вопросах выполнения плановых показателей по продукту
- Анализировать выполнение ключевых показателей по продукту в командах продаж на систематической основе в зоне своей ответственности
- Проводить обучение на полевых выездах Супервайзеров и Торговых представителей стандартам работы
- Регулярно лично посещать ключевых клиентов на маршрутах для понимания их потребностей
- Проводить переговоры с ответственными лицами клиентов и добиваться увеличения закупок продукции
- Изучать и анализировать положение и конкурентоспособность продукции (в сравнении с основными конкурентами) на закрепленной территории. Определять стратегию продвижения продукции на территории зоны своей ответственности путем оценки потенциала закрепленной территории и каналов сбыта
- Участвовать в разработке локальных трейд-маркетинговых программ направленных на продвижение продукта на территории зоны ответственности. Контролировать их проведение торговыми командами
Требования:
- Среднее или высшее образование , курсы / тренинги повышения квалификации (техника ведения переговоров, продаж, рекрутинг; для лиц с базовым средним образованием – основы финансового планирования и анализа);
- Стаж успешной работы в продажах не менее 5 (пяти) лет (FMCG продукты питания), в т.ч. на руководящей должности не менее 3 (трёх) лет;
Территориальный менеджер должен знать:
- Основные законы функционирования организаций и ведения бизнеса в условиях рыночной экономики;
- Региональный рынок Алтайского края, его конъюнктуру, особенности и специфику;
- Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов);
- Стратегию, тактику и методы ценообразования;
- Ассортимент, классификацию, характеристики предлагаемых товаров;
- Методологию продаж;
- Стандарты маркетинга;
- Основы мерчендайзинга;
- Условия хранения и транспортировки товаров;
- Основы ведения переговоров;
- Методологию делового общения и методы влияния на собеседника;
- Основы управления персоналом (подбор, расстановка, мотивирование, развитие, ротация);
- Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
- Действующие формы учета и отчетности;
- Первичные финансовые документы;
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
- Excel уровня «уверенный пользователь» (формулы, сводные таблицы), умение анализировать числовую информацию, использовать таковую в работе с внутренними и внешними контрагентами для достижения целей продаж
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ (в штат дистрибьютора)
- Компенсация сотовой связи, командировок
- Прозрачная система мотивации (Оклад + бонус KPI)
- Автоматизированное рабочее место в офисе дистрибьютора
- Возможность профессионального развития, карьерный рост (рост внутренних сотрудников у нас в приоритете)
Приветствуется и будет рассматриваться как преимущество опыт работы на масложировом рынке продуктов питания.