Начальник отдела маркетинга
Евгений
Возраст
45 лет (10 Января 1980)
Город
Барнаул
Описание
Образование: высшее.
Дата: с /по Наименование Место расположение Профиль Специальность
1997-2001 Алтайский Экономико-юридический институт г. Барнаул Экономический факультет Экономист
Дополнительное образование:
№ п/п Месяц, год. Наименование специального курса
2016 Технологии вывода товара на сегмент рынка В2В
2016 PR – как за полгода стать известным без денег
2016 Работа в условиях многозадачности
2015 Взрывной маркетинг и продажи.
2014 Продающие тексты (Д. Кот)
2011 Аудитор СМК ISO 9001:2008
2007 Партизанский маркетинг.
2006 Управление филиальной сетью, Управление продажами филиала.
2005 Менеджмент и маркетинг ориентированный на рынок.
2004 Тайм менеджмент
2004 Телефонные продажи
2004 Альтернативная стратегия продаж
2003 Эффективные продажи
2002 Технология работы с клиентом
Публикации
№ п/п Наименование журнала Номер Статья
1 Управление каналами дистрибуции №2, 2006 г. Комплексная стратегия увеличения рынка путем контроля и совместной работы с
каналами дистрибуции.
2 Управление каналами дистрибуции №2, 2009 г. Мобильная дистрибуция: идем к покупателям.
3 Управление каналами дистрибуции 2011г. Франчайзинг как инструмент развитие канал
ООО «Барнаульская водяная компания»
Год и месяц поступления Ноябрь 2013
Год и месяц ухода Февраль 2017
Наименование организации ООО «Барнаульская водяная компания»
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Начальник отдела маркетинга и рекламы
Основные обязанности Стратегическое планирование, анализ конкурентов, SWOT, PEST и пр.
Сегментирование рынка.
Бюджетирование.
Изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции
Изучение рынков деятельности компании и смежных рынков.
Разработка и запуск рекламных компаний (послание, носители, концепция, каналы и пр.).
Определении и развитии каналов сбыта продукции
Развитие бренда (имидж, образ).
Ребрендинг.
Разработка дизайна этикетки, бутылки, упаковки.
Вывод новых товаров на рынок в т. ч. с "0".
Оценка эффективности проводимых мероприятий.
Планирование продаж.
Поддержание рентабельности направлений и продуктов.
Определение маркетинговой\рекламной и PR политики.
Выстраивание бизнес - процессов в отделе и в компании.
Ведение документов СМК по отделу.
АНО ТАКТ (ООО АКЦОТ)
Год и месяц поступления Январь 2013
Год и месяц ухода Июль 2013
Наименование организации АНО ТАКТ (ООО АКЦОТ)
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Начальник отдела маркетинга.
Основные обязанности 1. Стратегическое и оперативное планирование деятельности предприятия.
2. Анализ рынка и конкурентов.
3. Подготовка бизнес-планов по отдельным видам деятельности.
4. Ценообразование.
5. Расчет себестоимости
6. Отслеживание показателей компании (прибыль, наценка, рентабельность, и тд.)
ООО «Алтайская сказка»
Год и месяц поступления Май 2012
Год и месяц ухода Ноябрь 2012
Наименование организации ООО «Алтайская сказка»
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Директор по маркетингу.
Основные обязанности Стратегическое планирование.
Анализ ассортимента.
Подготовка и исполнение маркетингового плана и бюджета.
Расчет ретробонусов и премий на маркетинговое стимулирование клиентам в 1С. Согласовывает способы
расходование затрат на маркетинговое стимулирование продаж клиентов.
Разработка, согласование и утверждение трейд мероприятий направленных на клиентов, розничные каналы сбыта,
торговых представителей, конечного покупателя.
Контроль исполнения трейд мероприятий и оценка эффективности.
Анализ ассортимента, рейтинга продаж продукции.
Разработка макетов новой упаковки и контроль изготовления.
Корректировка существующей упаковки, оперативное внесение изменений.
Разработка плана вывода новинок на рынок (реклама, трейд мероприятия, упаковка).
Разработка рекламной компании (СМИ, наружка, полиграфия).
ОАО «Сибэнергомаш»
Год и месяц поступления Февраль 2010
Год и месяц ухода Май 2012
Наименование организации ОАО «Сибэнергомаш»
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Директор по маркетингу.
Основные обязанности Стратегическое планирование и ценообразование
Анализ ассортимента.
Подготовка и исполнение маркетингового плана (стратегия рекламы и маркетинга).
Поиск и анализ поставщиков
Подготовка и исполнение полугодовых и месячных бюджетов отдела.
Организация проведения маркетинговых исследований.
Работа со СМИ (статьи, интервью, новости).
Разработка предложений по продвижению продукции.
Организация выставок, форумов и конференций.
Подготовка бизнес планов отдельных проектов
Оценка эффективности проведенных мероприятий.
Координация и контроль работы непосредственных подчиненных (3 человека).
Изучение конкурентов (цены, ассортимент, SWOT анализ).
Организация и координация работ по проведению рекламных и PR-кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта,
направленных на продвижение реализуемого ассортимента и вывод на рынок новых товаров.
ООО «ПОШК» (холдинг АШК)
Год и месяц поступления Май 2008
Год и месяц ухода Февраль 2010г.
Наименование организации ООО «Первая Объединенная Шинная Компания» (холдинг Алтайского Шинного Комбината)
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Начальник отдела маркетинга.
С августа 2009г.
Начальник отдела маркетинга и логистики.
Основные обязанности Стратегическое планирование и ценообразование
Подготовка ежегодного и ежемесячного плана продаж.
Анализ и планирование ассортимента.
Ценообразование по товарным группам, в рознице и опте.
Подготовка и исполнение маркетингового плана (стратегия рекламы и маркетинга).
Снабжение и логистика.
Поиск и анализ поставщиков
Подготовка и исполнение полугодовых и месячных бюджетов отдела.
Организация проведения маркетинговых исследований.
Работа со СМИ (статьи, интервью, новости).
Разработка предложений по продвижению продукции (аудио, видео ролики, ПРОМО акции).
Разработка формата филиала и утверждение выбранного помещения.
Подготовка бизнес планов отдельных проектов
Оценка эффективности проведенных мероприятий.
Координация и контроль работы непосредственных подчиненных (4 человека).
Изучение конкурентов (цены, ассортимент, SWOT анализ).
Подготовка и реализация проектов по оснащению торговых залов.
Организация и координация работ по проведению рекламных и PR-кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта,
направленных на продвижение реализуемого ассортимента и вывод на рынок новых товаров, в рознице (собственная
сеть) и в опте.
ГК «А-Диск»
Год и месяц поступления Январь 2006
Год и месяц ухода Май 2008
Наименование организации ООО А-Диск (ГК А-Диск)
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Начальник отдела рекламы и маркетинга.
Совмещаемая должность Инженер по бизнес процессам.
Основные обязанности Стратегическое планирование и ценообразование
Подготовка ежегодного плана продаж.
Анализ и планирование ассортимента.
Ценообразование по товарным группам, в рознице и опте.
Подготовка и исполнение маркетингового плана (стратегия рекламы и маркетинга).
Разработка стратегии вывода брендов (Алтай Шина, Мотто Трейд).
Подготовка и исполнение полугодовых и месячных бюджетов отдела.
Организация проведения маркетинговых исследований.
Работа со СМИ (статьи, интервью, новости).
Разработка предложений по продвижению продукции (аудио, видео ролики, ПРОМО акции).
Контроль стандартов мерчендайзинга в сети магазинов.
Разработка формата филиала и утверждение выбранного помещения.
Подготовка бизнес планов отдельных проектов (франчайзинг, выездной шиномонтаж, детские кресла, солнцезащитные
очки).
Оценка эффективности проведенных мероприятий.
Изучение конкурентов (цены, ассортимент, SWOT анализ).
Подготовка и реализация проектов по оснащению торговых залов.
Организация и координация работ по проведению рекламных и PR-кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта,
направленных на продвижение реализуемого ассортимента и вывод на рынок новых товаров, в рознице (собственная
сеть) и в опте.
ООО «Барнаульский майонезный завод «Персона»
Год и месяц поступления Май 2005
Год и месяц ухода Декабрь 2005
Наименование организации ООО «Барнаульский майонезный завод «Персона» (ООО «Глобал»).
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Начальник отдела оперативного маркетинга.
Основные обязанности Организация и контроль
BTL мероприятий, продвижение продукции.
Организация и контроль
рекламной политики и рекламной компании.
Организация и контроль
работы маркетинговой информационной системы.
Организация и контроль разработки новых продуктов.
ООО «Эй Ди эффект»
Год и месяц поступления Октябрь 2004.
Год и месяц ухода Март 2005.
Наименование организации Консалтинговая компания ООО «Эй Ди эффект»
Место расположение г. Волгоград
Занимаемая должность Руководитель направления маркетинговые исследования
Основные обязанности 1.Координация проектов маркетинговых исследований.
2.Планирование маркетинговых.
3.Планирование бюджета маркетинговых исследований.
4.Создание клиентской базы
5.Поиск, обучение полевого персонала
ООО «ТД АЛТАН»
Год и месяц поступления Март 2003
Год и месяц ухода Октябрь 2004
Наименование организации ООО «АЛТАН»
Место расположение г. Барнаул
Занимаемая должность Торговый аналитик, Маркетинговый аналитик (с Июня 2004г.).
Основные обязанности 1.Разработка методики, формы отчетов,
2.Проведение Аудита Розницы
3.Оценка динамики численной и взвешенной дистрибуции.
4.Оценка динамики цен на зерно, муку и макароны.
5.Оценка динамики средних цен по продажам и
дистрибуции по макаронным изделиям.
6.Подготовка маркетинговой части для меморандума.
7.Проведение подробного SWOT анализа
8.Проведение Экспертных исследований.
9.Создание баз данных на основе Excel.
ООО «ОВК»
Год и месяц поступления Март 2002
Год и месяц ухода Март 2003
Наименование организации ООО «ОВК»
Место расположение г.Барнаул
Занимаемая должность Менеджер отдела продаж.
Основные обязанности 1. Поиск клиентов и заключение договоров.
2. Сбор заявок на отгрузку продукции.
3. Анализ динамики дебиторской задолженности.
4. Размещение рекламного и торгового оборудования.
ООО «РИКИ»
Год и месяц поступления Сентябрь 2001
Год и месяц ухода Февраль 2002
Наименование организации ООО «РИКИ»
Место расположение г.Барнаул
Занимаемая должность Эксперт маркетолог, Менеджер отдела продаж,
Торговый представитель
Основные обязанности 1. Анализ деятельности конкурентов.
2. Анализ ценообразования компании и конкурентов.
3. Разработка отчетов торгового персонала.
4. Анализ продаж клиентов.
5. Поиск клиентов и заключение договоров.
6. Анализ дебиторской задолженности.
7. Проведение дегустаций.
8. Разработка рекомендаций по размещение продукции на витрине.
9. Анализ, и обновление базы розничных торговых точек.
Знание компьютерных программ:
Наименование: Уровень пользования:
Windows XP, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Axapta, Corel. Опытный пользователь
1С Комплексная, SPSS, Anketter for Positioning (КонСи), Сегментирование и рынки(КонСи), SWOT- analis (КонСи), CopPro Опытный пользователь
System
Internet, Bat, Outlook (почтовая программа) Опытный пользователь
Консультант +, Гарант Опытный пользователь
Семейное положение: женат, два ребёнка.
Воительское удостоверение категории «В»
Личные качества: системное мышление, аналитический склад ума, уверенность в себе, ответственность, целеустремленность, пунктуальность.
30 октября, 2014
Мария
Город
Барнаул
Возраст
42 года ( 9 марта 1982)
10 сентября, 2014
Ольга
Город
Барнаул
Возраст
47 лет (21 апреля 1977)
3 февраля, 2015
Олег
Город
Барнаул
Возраст
68 лет (15 октября 1956)