• Войти
Работа в Барнауле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Барнауле
Работа в Барнауле
наверх
  1. Работа в Барнауле
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель директора по экономике✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора по экономике

300 000 руб

от 27 Августа 2024

Гришина

Возраст

43 года (19 Октября 1981)

Город

Барнаул
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Финдир, бизнес-аналитик на аутсорсе.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс в Барнауле
Консалтинг / Тренинги
2 года 4 месяца,
Март 2023 - продолжаю работать

Услуги аутсорсинга для бизнеса:
- построение управленческого и финансового учета,
- разработка форм и автоматизация отчетности, дашборды на платформе PowerBI и Excel
- оптимизация бизнес процессов, разработка критериев оценки эффективности и влияния на прибыль
- финансовое и экономическое моделирование
- разработка мотивации персонала, финансовый аспект, автоматизация расчета.
- моделирование и оценка инвестиционных проектов.

Результат:
10 глобальных проектов по внедрению и автоматизации управленческого и финансового учета в которых предприятия:
- снизили затраты более чем на 20%, за счет нормирования и контроля
- увеличили выручку на 50% уже через 3 месяца
- увеличили рентабельность на 10% и финансовое положение компании
- оптимизировали бизнес-процессы
- ликвидировали рутину и посмертный учет,
- масштабировали бизнес
-повысили дивиденды собственника.

Сферы консалтинга: логистики, транспорта, производства, оптовой торговли, электронной коммерции, онлайн школ, медицины.

Заместитель генерального директора по экономике
АО "Форштадтская пивоварня" в Барнауле
Производство / Промышленность
5 лет 4 месяца,
Сентябрь 2018 - Январь 2024

Финансовая и управленческая отчетность по группе компаний (P&L, CF, BS, отчеты про продажам, производству, анализу затрат и т.д.)
Динамический, структурный и факторный анализ доходов/расходов и основных показателей, анализ отклонений факта от плана.
Составление плана развития и годового бюджета на год (P&L, CF, BS).
Бюджетирование затрат по центрам ответственности, нормирование, контроль и анализ отклонений.
Оценка и анализ инвестиционных проектов по модернизации производства и внедрению новой продукции.
Ведение управленческого учета.
Себестоимость и ценообразование, система скидок и ретро бонусов.
Unit-экономика (при разработке и внедрении новой продукции).
Взаимодействие с ИТ-отделом в рамках автоматизация управленческого учета.

Результат:
- экономия на затратах более 12 млн. в год.
- повышение рентабельности на 10%
- разработаны все формы финансовой и управленческой отчетности консолидированные и для подразделений.
- автоматизации всех отчетов (обновление данных по кнопке обновить), что позволило ликвидировать затраты времени на подготовку до 0 и владеть информацией в моменте здесь и сейчас.
- увеличение оборачиваемости ТМЦ, и снижение складских запасов на 20% и как следствие высвобождение денежных средств за счет нормирования запасов согласно производственного цикла.
- оптимизация бизнес-процесса по закупкам сырья и материалов, от выявления потребности до согласования со всеми стейкхолдерами (маркетинг, производство, отдел закупок, отдел продаж).
- разработан регламент и оптимизирован бизнес процесс обеспечения спецодеждой производственных подразделений

Ведущий специалист отдела организации и контроля кредитования (физ. лица)
АО Банк "Уралсиб" в Барнауле
Банки / Инвестиции / Лизинг
5 лет 6 месяцев,
Март 2013 - Сентябрь 2018

Обязанности:
1. Организация кредитования, обучение менеджеров процессам и продуктам.
2. Ведение кредитного договора от выдачи до полного гашения и сдачи в архив.
3. Контроль исполнения условий кредитного договора (погашение задолженности, пролонгация договора страхования, изменение вида обеспечения после сдачи объекта строительства в эксплуатацию).
3. Работа с обращениями клиентов и внешними запросами (досрочное гашение, претензии, изменение условий кредитного договора, наступление страхового случая)
4. Работа проблемными активами от расчета задолженности и подготовки документов до участия в мероприятиях по уступке прав требования.
5. Формирование РВПС по кредитам оцениваемым на индивидуальной основе.
6. Участив в подготовке и проведении секьтеризации.

Результат:
- качественная работа менеджеров по предоставлению всей информации по кредиту и страховым продуктам.
- выполнение всех личных KPI
- успешно проведены 5 цессий и 2 секьтеризации.
- активные личные продажи ИСЖ

Кредитный эксперт/ руководитель кредитного отдела
ООО "Региональное кредитное агентство" ( преобразовано из Брокерское агентство) в Барнауле
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года 1 месяц,
Август 2008 - Сентябрь 2011

Обязанности:
1. Организация, координация и контроль работы коммерческого отдела:
-график работы,
-эффективность функционирования отделов,
- разработка и доведение плановых показателей,
- открытие новых кредитных отделов
- подготовка, обучение и аттестация кредитных экспертов.
2. Взаимодействие с торгово-сервисными предприятиями:
- ведение переговоров,
- подготовка договоров,
-разработка и подключение схем кредитования,
- инструктаж по специальному программному обеспечению.
3. Мониторинг рынка, выявление потребности в новых кредитных продуктах и услугах и определение рыночных возможностей для их внедрения.
4. Финансовое моделирование и просчет новых продуктов.
5. Личные продажи кредитных и страховых крос-продуктов (в должности эксперта до 2010 г.).

Результат:
1. Выполнение коммерческим отделом плановых показателей.
2. Привлечены к сотрудничеству более 15 торговых предприятий.
3. Разработана нормативная документация и выстроены бизнес процессы:
- программа обучения кредитных экспертов (КЭ) и план стажировки,
- регламент работы кредитного эксперта,
- регламент выдачи денежных займов,
- регламент оценки платежеспособности клиента,
- регламент работы с просроченной задолженностью.
- инструкции для КЭ по работе в программном комплексе и приему платежей.
- должностные инструкции и другие нормативные документы.
4. Проведено обучение, аттестация и ввод в должность более 10 новых сотрудников.

Заместитель упраялвющего оптовым магазином
ООО "Карусель" (собственники ООО "РКА" для поддержания бизнеса после кризиса 2008г)) в Барнауле
Продажи / Торговля
10 месяцев,
Июнь 2010 - Апрель 2011

Обязанности:
1. Организация бизнес-процессов оптово-розничного магазина:
- управленческий учет и отчетность
- операционно-кассовая работы,
- работы склада и логистики
- взаимоотношения с клиентами и продажи
2. Автоматизация и разработка форм отчетности
3. Разработка ценообразование и премиально-скидочной системы, согласование и утверждение с собственниками.
4. Мониторинг рынка, в части цен и позиционирования.
5. Оптовые и розничные продажи.
6. Проведение инвентаризации.

Результат:
1. Организована работа оптово-розничной "с нуля".
2. Выстроены бизнес процессы: от получения и хранения товара до доставки его покупателю
3. Выстроен управленческий учет согласно ролей в 1С, сформирована и структурирована номенклатура, контрагенты.
4. Разработана система установки цен и скидок.
5. Выход в + уже на 3 месяц работы.

Работа носила временный характер на период кризиса 2008 и отсутствия продаж в сфере микрокредитования. После бизнес был продан.

Образование
Финансовый универсистет при Правительстве РФ

Высшее (Специалист)

Финансы и кредит / Банковское дело

Москва, 2008 — 2013 гг.

Волчихинский техникум информатики и вычислительной техники

Среднее

Волчиха, 1999 — 2001 гг.

City Businness School

Высшее (Кандидат наук)

МВА General. Управление финансами
на этапе защиты

Москва, 2021 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Управление франчайзинговой сетью
2024 — 2024 гг.

Центр Мой бизнес

Губернаторская программа
2024 — 2024 гг.

РАНХиГС (Развитие управленческого потенциала руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края )

Бизнес-аналитик
2022 — 2022 гг.

Русская школа управления

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

Финансовый рулевой
Экономлю самое ценное: время и деньги.

В профессии более 18 лет в разных сферах:
5+ в сфере банковского кредитования
5+ заместитель генерального директор по экономике на крупном промышленном холдинге
2+ частной практики финдира и бизнес-аналитика на аутсорсе
2+ консалтинг сфере финансов и бизнес анализа, визуализации данных.

Приглашенный преподаватель Финунивера, РАНХиГС
спикер центра “Мой бизнес” .

Мои принципы:
-знания основа всего.
- приоритет содержания над формой, цифры - это описание ситуации, а за ними смысл.
- все сложно делать простым
- хаос превращать в гибкую структуру
- вектор движения - только вперед, даже вопреки обстоятельствам
- дипломат, но могу и по другому.

Чем горжусь:
- умение работать в условиях неизвестности/ нового вида деятельности.
- креативность и генерация идей
- мои авторские проекты по оцифровке АВТОПИЛОТ и финансовой грамотности ФИНКОД,
- мои авторские тренинги адаптированные под задачи разных сфер, например "Финансы для риэлтора. Секреты фин математики для успешных продаж"

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 декабря, 2017

Начальник планово-экономического отдела

30 000 руб

Екатерина Викторовна

Город

Барнаул

Возраст

43 года (29 марта 1982)

Опыт работы:

21 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий экономист, КГБУЗ "Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн"
02.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 июня, 2025

Финансовый менеджер

70 000 руб

Елена Михайловна

Город

Барнаул local_shipping

Возраст

53 года ( 1 декабря 1971)

Опыт работы:

10 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Экономист по труду и заработной плате, БТК-групп
10.2022 - 02.2023

отправить приглашение подробнее

30 мая, 2016

Главный бухгалтер

40 000 руб

Ирина Геннадьевна

Город

Барнаул local_shipping

Возраст

52 года ( 3 апреля 1973)

Опыт работы:

19 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО "ТК Лоция"
02.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Финансовый аналитик,
  • Экономист,
  • Бюджетирование и планирование,
  • Финансовый директор
  • Заместитель,
  • Заместитель директора
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель начальника мясного производства (Павловский тракт)

Барнаул, до 96 000 руб.

Заместитель главного инженера (добывающая промышленность)

Барнаул

Заместитель начальника отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц

Барнаул

Заместитель руководителя службы охраны труда

Барнаул

Заместитель главного бухгалтера( Гостиница Барнаул )

Барнаул, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь