Заместитель директора по экономике
300 000 руб
Гришина
Возраст
43 года (19 Октября 1981)
Город
Барнаул
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Услуги аутсорсинга для бизнеса:
- построение управленческого и финансового учета,
- разработка форм и автоматизация отчетности, дашборды на платформе PowerBI и Excel
- оптимизация бизнес процессов, разработка критериев оценки эффективности и влияния на прибыль
- финансовое и экономическое моделирование
- разработка мотивации персонала, финансовый аспект, автоматизация расчета.
- моделирование и оценка инвестиционных проектов.
Результат:
10 глобальных проектов по внедрению и автоматизации управленческого и финансового учета в которых предприятия:
- снизили затраты более чем на 20%, за счет нормирования и контроля
- увеличили выручку на 50% уже через 3 месяца
- увеличили рентабельность на 10% и финансовое положение компании
- оптимизировали бизнес-процессы
- ликвидировали рутину и посмертный учет,
- масштабировали бизнес
-повысили дивиденды собственника.
Сферы консалтинга: логистики, транспорта, производства, оптовой торговли, электронной коммерции, онлайн школ, медицины.
Производство / Промышленность
Финансовая и управленческая отчетность по группе компаний (P&L, CF, BS, отчеты про продажам, производству, анализу затрат и т.д.)
Динамический, структурный и факторный анализ доходов/расходов и основных показателей, анализ отклонений факта от плана.
Составление плана развития и годового бюджета на год (P&L, CF, BS).
Бюджетирование затрат по центрам ответственности, нормирование, контроль и анализ отклонений.
Оценка и анализ инвестиционных проектов по модернизации производства и внедрению новой продукции.
Ведение управленческого учета.
Себестоимость и ценообразование, система скидок и ретро бонусов.
Unit-экономика (при разработке и внедрении новой продукции).
Взаимодействие с ИТ-отделом в рамках автоматизация управленческого учета.
Результат:
- экономия на затратах более 12 млн. в год.
- повышение рентабельности на 10%
- разработаны все формы финансовой и управленческой отчетности консолидированные и для подразделений.
- автоматизации всех отчетов (обновление данных по кнопке обновить), что позволило ликвидировать затраты времени на подготовку до 0 и владеть информацией в моменте здесь и сейчас.
- увеличение оборачиваемости ТМЦ, и снижение складских запасов на 20% и как следствие высвобождение денежных средств за счет нормирования запасов согласно производственного цикла.
- оптимизация бизнес-процесса по закупкам сырья и материалов, от выявления потребности до согласования со всеми стейкхолдерами (маркетинг, производство, отдел закупок, отдел продаж).
- разработан регламент и оптимизирован бизнес процесс обеспечения спецодеждой производственных подразделений
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
1. Организация кредитования, обучение менеджеров процессам и продуктам.
2. Ведение кредитного договора от выдачи до полного гашения и сдачи в архив.
3. Контроль исполнения условий кредитного договора (погашение задолженности, пролонгация договора страхования, изменение вида обеспечения после сдачи объекта строительства в эксплуатацию).
3. Работа с обращениями клиентов и внешними запросами (досрочное гашение, претензии, изменение условий кредитного договора, наступление страхового случая)
4. Работа проблемными активами от расчета задолженности и подготовки документов до участия в мероприятиях по уступке прав требования.
5. Формирование РВПС по кредитам оцениваемым на индивидуальной основе.
6. Участив в подготовке и проведении секьтеризации.
Результат:
- качественная работа менеджеров по предоставлению всей информации по кредиту и страховым продуктам.
- выполнение всех личных KPI
- успешно проведены 5 цессий и 2 секьтеризации.
- активные личные продажи ИСЖ
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
1. Организация, координация и контроль работы коммерческого отдела:
-график работы,
-эффективность функционирования отделов,
- разработка и доведение плановых показателей,
- открытие новых кредитных отделов
- подготовка, обучение и аттестация кредитных экспертов.
2. Взаимодействие с торгово-сервисными предприятиями:
- ведение переговоров,
- подготовка договоров,
-разработка и подключение схем кредитования,
- инструктаж по специальному программному обеспечению.
3. Мониторинг рынка, выявление потребности в новых кредитных продуктах и услугах и определение рыночных возможностей для их внедрения.
4. Финансовое моделирование и просчет новых продуктов.
5. Личные продажи кредитных и страховых крос-продуктов (в должности эксперта до 2010 г.).
Результат:
1. Выполнение коммерческим отделом плановых показателей.
2. Привлечены к сотрудничеству более 15 торговых предприятий.
3. Разработана нормативная документация и выстроены бизнес процессы:
- программа обучения кредитных экспертов (КЭ) и план стажировки,
- регламент работы кредитного эксперта,
- регламент выдачи денежных займов,
- регламент оценки платежеспособности клиента,
- регламент работы с просроченной задолженностью.
- инструкции для КЭ по работе в программном комплексе и приему платежей.
- должностные инструкции и другие нормативные документы.
4. Проведено обучение, аттестация и ввод в должность более 10 новых сотрудников.
Продажи / Торговля
Обязанности:
1. Организация бизнес-процессов оптово-розничного магазина:
- управленческий учет и отчетность
- операционно-кассовая работы,
- работы склада и логистики
- взаимоотношения с клиентами и продажи
2. Автоматизация и разработка форм отчетности
3. Разработка ценообразование и премиально-скидочной системы, согласование и утверждение с собственниками.
4. Мониторинг рынка, в части цен и позиционирования.
5. Оптовые и розничные продажи.
6. Проведение инвентаризации.
Результат:
1. Организована работа оптово-розничной "с нуля".
2. Выстроены бизнес процессы: от получения и хранения товара до доставки его покупателю
3. Выстроен управленческий учет согласно ролей в 1С, сформирована и структурирована номенклатура, контрагенты.
4. Разработана система установки цен и скидок.
5. Выход в + уже на 3 месяц работы.
Работа носила временный характер на период кризиса 2008 и отсутствия продаж в сфере микрокредитования. После бизнес был продан.
Высшее (Специалист)
Москва, 2008 — 2013 гг.
Среднее
Волчиха, 1999 — 2001 гг.
Высшее (Кандидат наук)
на этапе защиты
Москва, 2021 — продолжаю учиться
Управление франчайзинговой сетью
Центр Мой бизнес
Губернаторская программа
РАНХиГС (Развитие управленческого потенциала руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края )
Бизнес-аналитик
Русская школа управления
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Финансовый рулевой
Экономлю самое ценное: время и деньги.
В профессии более 18 лет в разных сферах:
5+ в сфере банковского кредитования
5+ заместитель генерального директор по экономике на крупном промышленном холдинге
2+ частной практики финдира и бизнес-аналитика на аутсорсе
2+ консалтинг сфере финансов и бизнес анализа, визуализации данных.
Приглашенный преподаватель Финунивера, РАНХиГС
спикер центра “Мой бизнес” .
Мои принципы:
-знания основа всего.
- приоритет содержания над формой, цифры - это описание ситуации, а за ними смысл.
- все сложно делать простым
- хаос превращать в гибкую структуру
- вектор движения - только вперед, даже вопреки обстоятельствам
- дипломат, но могу и по другому.
Чем горжусь:
- умение работать в условиях неизвестности/ нового вида деятельности.
- креативность и генерация идей
- мои авторские проекты по оцифровке АВТОПИЛОТ и финансовой грамотности ФИНКОД,
- мои авторские тренинги адаптированные под задачи разных сфер, например "Финансы для риэлтора. Секреты фин математики для успешных продаж"
12 декабря, 2017
30 000 руб
Екатерина Викторовна
Город
Барнаул
Возраст
42 года (29 марта 1982)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий экономист, КГБУЗ "Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн"
02.2013 - по текущее время
6 ноября, 2024
70 000 руб
30 мая, 2016
40 000 руб
Ирина Геннадьевна
Город
Барнаул local_shipping
Возраст
51 год ( 3 апреля 1973)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ТК Лоция"
02.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли