Региональный директор,Директор магазина
60 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
55 лет (27 Августа 1969)
Город
Барнаул
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Основная задача в данных должностях состояла в подготовке и открытиях новых магазинов и вывод их на плановые показатели торговой сети "Мария-Ра" на территории : Алтайский край ,Республика Алтай, Кемеровская область ,Новосибирская область, Томская область .Открытие более 900 магазинов .
Организация процессов при реконструкции ,изменении зонирования торгового зала, переезде, закрытии действующих магазинов торговой сети.
Обязанности:
- Подбор менеджеров в отдел запуска объектов розничной сети.
Обучение всем процессам по подготовке и открытию, реконструкции, изменениям зонирования ,закрытии, переезде магазинов ,адаптация, аттестация, распределение по объектам, постановка задач ,контроль выполнения, наставничество и т.д.(в подчинении 25 менеджеров).
Управление менеджерами отдела запуска удаленно : по телефону ,видеосвязи, по чек-листам, отчетам и т.д.
-Составление графиков выполнения работ по подготовке к открытию ,реконструкции ,изменениям зонирования торгового зала, переезде ,закрытии магазинов. Контроль выполнения графиков в рамках срока проекта.
-Координирование сотрудников подразделений компании (Отдел Маркетинга, Отдел персонала, Коммерческий ,Строительный, Юридический, отдел, отдел Логистики ,Служба Сохранности Собственности ,Учебный Центр и т.д.) участвующих в проектах открытия, реконструкции, изменении зонирования, переезде ,закрытии магазинов в зонах своей ответственности. Контроль выполнения задач в рамках срока проекта.
-Утверждение окончательного зонирования нового объекта .
-Заказ необходимого оборудования согласно утвержденного плана по зонированию.
-Подбор, адаптация, обучение, аттестация персонала на новые объекты до начала старта открытия и начала коммерческой деятельности.
-Контроль проведения строительных работ ,согласно смете в установленных сроках.
-Контроль расстановки торгового и технологического оборудования согласно утвержденного зонирования в установленные сроки.
-Контроль графика выкладки товара согласно утвержденных планограмм и стандартов компании.
-Мониторинг рынка на предмет ассортимента и ценообразования.
-Мониторинг рынка труда.
-Заказ и корректировка заказов товара до открытия и после открытия магазина.
-Расчет нагрузки персонала, составление окончательного варианта штатного расписания магазина.
-Составление графика выходов сотрудников.
-Контроль сохранности товарно-материальных ценностей. Подготовка и организация проведения внеплановых и плановых инвентаризаций.
-Выполнение плана продаж.
Разработка мероприятий нацеленных на вывод магазинов на уровень рентабельности.
Контроль их выполнения.
-Выезд на новые утвержденные объекты за 2 месяца до открытия для анализа утвержденного зонирования, предварительного товарооборота ,мониторинга конкурентов ,жилого массива .
При необходимости корректировка зонирования, плановых показателей по товарообороту ,изменении даты открытия объекта.
-Командировки для подготовки и открытию новых объектов, реконструкции , изменении зонирования действующих магазинов .
-Разработка ,реализация и контроль выполнения : Регламента работы отдела, чек-листов при подготовке к открытию объектов, приемке от строительного отдела, после открытия, по сохранности ТМЦ,
шаблоны Аттестаций сотрудников магазина по должностям : Управляющий ,Заместитель Управляющего магазина, кассир-операционист, продавец, бариста .
-Предоставление анализа работы отдела Руководителю управления отдела запуска , Директору Розницы компании.
Продажи / Торговля
Основная задача в данной должности состояла в открытиях новых магазинов торговой сети «Мария- Ра» на территории Алтайского края, Томской области, Новосибирской области, Кемеровской области.
- Подбор, адаптация, обучение, аттестация персонала до начала старта открытия магазина и начала коммерческой деятельности объекта.
-Расчет необходимого количества товара, формирование заказа, обеспечение наличия заказа товара поставщиками.
-Утверждение окончательного зонирование нового объекта.
-Заказ необходимого объема торгового технологического оборудования.
- Контроль расстановки торгового оборудование на месте, согласно утвержденного зонирования, в установленные сроки.
- Контроль проведения строительных работ согласно смете и в установленные сроки.
- Контроль графика выкладки товара согласно утвержденных планограмм.
-Мониторинг рынка на предмет ассортимента. -Мониторинг рынка труда.
-Выполнение плана продаж.
-Контроль товародвижения.
-Контроль сохранности товарно- материальных ценностей. Подготовка и проведение инвентаризаций.
-Расчет нагрузки персонала, составление окончательного варианта штатного расписания.
-Утверждение штатного расписания.
Продажи / Торговля
Переведена на данную должность с должности кассира-операциониста.
- Прием товара от поставщиков.
- Организация выкладки товара согласно утвержденных планограмм.
- Заказ товара.
- Контроль товародвижения, контроль ротации товара.
- Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей. Организация проведения внеплановых и плановых инвентаризаций.
-Постановка задач сотрудникам ,контроль выполнения
Продажи / Торговля
-Обслуживание клиентов на кассовом аппарате.
-Консультация по продуктам.
-Выкладка товара, контроль сроков годности, условий хранения, соблюдение санитарных норм.
-Соблюдение стандартов обслуживания .
Высшее
Учитель математики ,информатики, вычислительной техники
Барнаул, 1986 — 1991 гг.
Как повысить точность управления :планирование ,делегирование, контроль Семинар-практикум Фридман А.А
Повышение квалификации владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса
Бизнес на Высшем Уровне г.Будапешт(Венгрия)
Персональное управление -Точность приложения усилий (модуль1,2)
Консалтинговая группа "Сила Роста" Акишев В.В
Методика обучения торгового персонала
Консалтинговая группа "Супер Розница" Новоселова Н.А
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Имею большой опыт работы в сфере Ритейла и работе с людьми.
19 лет проработала в крупной компании Сибирского округа.
Опыт руководящей работы более 12 лет.
Опыт запуска новых объектов с "0".
Умение организовывать работу отдела(в подчинении 25 менеджеров ).
Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях.
Организаторские навыки.
Работа с большим объемом информации и многозадачности.
Отвественность,коммуникабельность,дисциплинированность,пунктуальность,честность.
Умение работать в команде.
Рассматриваю различные направления работы: работа на производстве, торговые сети, помощник руководителя высшего звена, менеджер по продажам ,директор магазина.
Готова к командировкам. то, что считаете важным о себе
18 февраля, 2016
25 000 руб
Андрей Владимирович
Город
Барнаул
Возраст
57 лет ( 5 января 1967)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Менеджер по Развитию Клиентской Базы (МРКБ), ОТК Барнаул
10.2012 - 09.2015
3 марта, 2016
20 000 руб
17 февраля, 2017
40 000 руб
Ксения Александровна
Город
Барнаул
Возраст
40 лет (22 сентября 1984)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Мерчендайзер, Якобс рус
07.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли