• Войти
Работа в Барнауле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Барнауле
Работа в Барнауле
наверх
  1. Работа в Барнауле
  2. База резюме
  3. ⚫ Финансовый директор✔
отправить приглашение
file_download

Финансовый директор

от 09 Апреля 2017

Людмила

Возраст

63 года (27 Марта 1962)

Город

Барнаул

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование
Высшее экономическое
1978-1983 Алтайский Государственный университет, факультет экономика труда, специальность экономист
Диплом «Мастер делового администрирования» курс МВА, 2008-2009 г.г., дополнительное профессиональное образование
Алтайский ГТУ им. Ползунова
Аттестат квалификация «профессионального бухгалтера» № 288009 подтвердила соответствие квалификации требованиям 6-го
уровня профессионального стандарта «Бухгалтер» по трудовой функции В/01.6

Институт
профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, 2016

Дополнительное образование
Сертификат "Налоги и налогобложение" 2016
Сертификат «Система управления рисками»

Сертификат «Повышение личной эффективности» Стивен Кови.

Сертификат «Актуальные вопросы организации противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, и финансированию терроризма в кредитных организациях».

Сертификат «Взыскание долгов: секреты эффективности».
Опыт работы: ООО «ГрандЪ» 2015 (декабрь) по настоящее время
(отрасли сельское хозяйство, производство, торговля, услуги, ИП)
Главный бухгалтер
- организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета;
- формование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики предприятия;
- формирование системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, по обеспечению предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, методов учета и контроля по исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, МПЗ, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
- своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных доку-ментов;
- организация управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
- обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджеты разных уровней, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций;
- участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита, подготовка предложений, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации и устранение потерь и непроизводительных затрат;
- организация работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- организация учета по экспорту и импорту товаров;
- расчет себестоимости, в зависимости от особенностей отрасли;
- обеспечение составления бухгалтерской и налоговой отчетности и представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- знание и ведение всех участков бухгалтерского учета в сельском хозяйстве, производство, торговля, услуги, различные схемы налогового учета ОСНО, УСНО.

Барнаульский филиал АО «ТУСАРБАНК»
2006 (декабрь)- 2015 (декабрь)
Заместитель управляющего филиала.
- общее руководство деятельностью филиала и обеспечение реализации основных направлений его деятельности;
- подбор и расстановка персонала, обеспечение системы управления персоналом, подготовка предложений по кандидатам на должности в открываемых офисах;
- привлечение клиентов (формирование клиентской базы филиала), на РКО;
- организация продаж банковских продуктов и услуг;
- внедрение всех банковских услуг, предлагаемых в Банке;
- обеспечение рентабельной работы филиала, достижение установленных бизнес-показателей; - осуществление бюджетирования и контроля за расходами филиала;
- взаимодействие с ЦБ РФ по Алтайскому краю, территориальными налоговыми органами, судебными инстанциями;
- взаимодействие с органами государственной власти и иными организациями по вопросам, связанным с развитием бизнеса.
2004 (май)-2006 (ноябрь)
должность главный бухгалтер (в том же банке)
- организация бухгалтерского учета с начала работы филиала;
- составление, анализ и контроль за составлением всей отчетности, представляемой в ГУ ЦБ РФ по Алтайскому краю, головной банк;
- организация по ведению внутри банковского контроля;
- отработка всех технологических банковских процессов и организация учета; - проведение внутренних проверок состояния бухгалтерского учета;
- составление бизнес-планов филиала банка, бюджетирование;
- владение правилами ведения бухгалтерского учета: банков, предприятий различных сфер деятельности (производство, торговля, услуги и др.)

2004 (апрель) -2003 (февраль)
Крупная коммерческая фирма,
финансовый директор
- разработка бизнес-проектов;
- бюджетирование, анализ движения денежных средств, моделирование производственного процесса;
- руководство работой по управлению финансами компании, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины;
- управление финансовыми потоками, контроль расходов и обеспечение эффективного использования денежных ресурсов;
- осуществление контроля за состоянием движения и целевым использованием финансовых средств;
- ведение работы по формированию налоговой политики и бухгалтерской политики фирмы;
- разработка штатного расписания, нормирование труда;
- разработка норм труда, анализ оплаты труда и формирование предложений по оптимизации эффективных форм оплаты труда;
- представление интересов фирмы в официальных кругах.

1994- 2003 (февраль)
АЛТАЙСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ
Начальник отдела сводной отчетности по Алтайскому краю.
- практический опыт работы с отделениями края по приему, проверке и анализу всей бухгалтерской отчетности банка от отделений края. - в совершенстве овладею электронными технологиями приема и обработки бухгалтерских отчетов.
- проведение проверок в отделениях края состояния бухгалтерского учета (соответствия действующим требованиям нормативных актов Банка России), составление заключений и справок по итогам проверок, разработка рекомендаций и указаний по устранению нарушений и недостатков;
- оказывала практическую и методологическую помощь главным бухгалтерам отделений по постановке бухгалтерского учета и составления отчетности.
- подготовка и составление всей отчетности для проведения аудиторских проверок.
- обеспечивала сдачу ежедневной, ежемесячной и годовой консолидированной отчетности Алтайсбербанка в Сбербанк России, ГУ ЦБ РФ по Алтайскому краю.
Количество подчиненных - 20 чел. отдела и главные бухгалтера отделений 35 чел.

1978-1994
Барнаульская зеркальная фабрика
(общая численность предприятия 700 чел.)
Главный бухгалтер предприятия, главный экономист предприятия, начальник планово-экономического отдела предприятия.
Количество подчиненных - 30 чел.
Общий стаж работы на предприятии 16 лет
Стаж работы руководителем на данном предприятии 11 лет.

Дополнительная информация
- грамотный пользователь ПК, (владею ПО "1С 8", "Банк-Клиент", "Сбис", "Контур", MS Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet и др.);
- Консультант–плюс-пользователь, Система-Гарант – имею серебряный сертификат; - имею личный автомобиль, опыт вождения автомобилем 23 года.

Личные качества
Активность, целеустремленность, лидерские качества, аналитические способности, честность и порядочность, умение принимать эффективные решения и нести за них ответственность, организаторские способности, умение добиваться
результата, системный подход к управлению, стратегическое мышление. Деловая репутация.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 июля, 2023

Специалист ЧАТ-поддержки

Сергей

Город

Барнаул

Возраст

55 лет ( 1 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

2 августа, 2016

Бухгалтер

Марина

Город

Барнаул

Возраст

50 лет (26 апреля 1975)

отправить приглашение подробнее

9 августа, 2016

Кассир

Анастасия

Город

Барнаул

Возраст

29 лет (23 октября 1995)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Финансовый директор

Барнаул

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь