Финансовый директор
45 000 руб
Александр
Возраст
44 года (27 Июля 1980)
Город
Барнаул
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет
Топ-менеджмент / Руководители
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Ведение консолидированной отчетности по всем структурным подразделениям компании и между 4 юр. лицами.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, управление оборотными средствами организации, разработка и ведение кредитной политики, поиск новых кредитных продуктов, банковских гарантий. Плотная работа с кредитными организациями для привлечения инвестиционных кредитов на приобретение оборудования, на пополнение оборотных средств (НКЛ, ВКЛ), на финансирование ВЭД и обеспечение участия организации в тендерах по 44 ФЗ.
Построение системы финансового планирования и бюджетирования с нуля. Плотная работа с программистами с целью внедрения данного блока в 1с8 УПП. Составление годового, квартального и месячного бюджета доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по установленным формам. Составление ежемесячных планов БДР и БДДС с учетом текущей ситуации на рынке и их сравнение с фактическими показателями.
Топ-менеджмент / Руководители
После образования нового юр. лица. и ликвидации ЗАО «Вторметресурсы» продолжил работу в данной должности.
Выполняемые функции особо не изменились: анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ окупаемости инвестиционных проектов, производительности труда, рентабельности предприятия. Ведение консолидированной отчетности по всем структурным подразделениям компании и обособленным структурным подразделениям (цехам по сбору лома в регионе). Подготовка презентаций установленного холдингом образца и защита ее перед руководством холдинга в Новокузнецке.
Проводил реализацию финансовой политики: совершенствование учетной политики организации, управление дебиторской и кредиторской задолженностью (работа с должниками), управление оборотными средствами организации, учет и оптимизация затрат предприятия в разрезе подразделений. Поддержание связей с банками партнерами в части увеличения лимита снятия наличных денежных средств на нужды предприятия.
Совершенствование системы финансового планирования и бюджетирования: составление годового, квартального и месячного бюджета доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по формам установленным в холдинге. Консолидация бюджетов подразделений в единый бюджет и ежемесячный анализ его выполнения. Составление ежемесячных планов БДР и БДДС с учетом текущей ситуации на рынке и их сравнение с годовыми. Защита перед руководством фактических показателей работы предприятия.
Управление движением финансовых ресурсов: ежедневное заполнение и отправка в холдинг отчетов установленного образца по финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущую дату. Ежедневное планирование и утверждение расходов на приобретение ТМЦ и оплату услуг сторонних организаций, выплату заработной платы, оплату налогов и т. д. Текущая работа с дебиторской задолженностью с целью ее снижения.
Оперативное управление финансово-экономической службой: в подчинении 5 человек. Постановка задач, а так же сбор и консолидация выполненной работы сотрудниками отдела. Обучение сотрудников, повышение их профессионального уровня.
Управление работой бухгалтерии на всех участках. Постановка задач по выборке необходимой для работы информации. Контроль за корректным внесением бухгалтерских данных. Решение производственных вопросов.
Налоговое планирование: участие в оптимизации налогообложения совместно с бухгалтерией.
Внедрение и совершенствование системы планирования и бюджетирования в 1С8УПП: участие в реализации проекта по внедрению блоков планирования БДР И БДДС, а так же анализа ФХД в системе 1С8 УПП. Внедрение системы электронного документооборота.
Дополнительные задачи: увеличение присутствия фирмы в регионе (открытие новых площадок по сбору лома), снижение затратной составляющей на закуп, доставку, переработку и отправку готовой продукции, увеличение рентабельности предприятия.
В мои обязанности входил инвестиционный расчет окупаемости вновь открытых площадок, с рекомендациями. Далее, мною была проведена работа по расчету показателей эффективности использования собственного автотранспорта и предложена модель учета затрат на доставку лома самовывозом. Совместно с отделом производства были сделаны расчеты по улучшению логистики закупа и доставки кислорода и пропана, для снижения затрат при газовой резке. С целью экономии затрат было предложено установить учетное оборудование на краны и пресса, и постоянно отслеживать списание ГСМ и электроэнергии в соответствии с установленными нормативами.
Топ-менеджмент / Руководители
Аудит финансово-хозяйственной деятельности организации, с целью слияния в новую структуру холдинга. В рамках аудита проведены и реализованы следующие задачи: анализ текущей системы учета и планирования, с последующим переводом на структуру, принятую в холдинге; изучение тмц, основных средств, дебиторской и кредиторской задолженности с целью избавления от неликвида и возврату долгов; оптимизация численности персонала АУП (сокращение сотрудников с целью повышения эффективности работы на местах); анализ работы обособленных структурных подразделений (цехов по сбору лома в регионах) с целью отказа от убыточных и их закрытию. Постепенный перевод площадок на новое юридическое лицо.
Параллельно с подготовкой к слиянию и ликвидацией данной организации выполнялись функции по текущему управлению финансово-хозяйственной деятельностью фирмы:
анализ бухгалтерской отчетности организации, расчет и анализ финансовых показателей уже по новым требованиям, установленным в холдинге. Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование и план-фактный анализ показателей по стандартам холдинга. Ведение консолидированной отчетности по всем структурным подразделениям компании с подготовкой отчетов и выдачей рекомендаций. Подготовка презентаций установленного холдингом образца и защита ее перед руководством холдинга в Новокузнецке.
Итог работы – слияние нескольких фирм и организация нового юр. лица.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Анализ финансово-хозяйственной деятельности: анализ бухгалтерской отчетности организации, расчет финансовых коэффициентов, калькуляция себестоимости, отчеты в статистику
Планирование, контроль и анализ финансовых показателей
Контроль корректного формирования себестоимости
Контроль формирования управленческой отчетности.
Высшее
Менеджмент
1997 — 2002 гг.
Курсы финансового аналитика
ООО "Телетрэйд" (Финансовый аналитик)
Английский — Технический
1С: Управление Производственным Предприятием Ведение переговоров Деловая переписка Знание ПК Знание Excel Знание РСБУ Знание финансовой отчетности Знание финансового анализа Обучение персонала.
11 декабря, 2015
90 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Барнаул local_shipping
Возраст
50 лет (26 июля 1974)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Синергия"
07.2011 - 12.2014
2 ноября, 2015
50 000 руб
9 февраля, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли