Ассистент менеджера по продажам, ассистент декларанта, оператор ввода данных
70 000 руб
Марина Евгеньевна
Возраст
30 лет (30 Марта 1995)
Город
Барнаул
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
7 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
1. Создание и загрузка карточек товаров
2. Заполнение характеристик, описаний, ключевых слов
3. Обновление цен, остатков, акций
4. Мониторинг продаж, динамики заказов
5. Анализ конкурентов, цен
6. Контроль остатков, своевременная поставка товара
7. Взаимодействие с логистическими партнёрами
8. Управление возвратами и рекламациями
9. Продвижение товаров
10. Настройка рекламных кампаний в личном кабинете
11. Работа с отзывами, рейтингами, репутацией магазина
12. Участие в акциях и и продвижение товаров в ТОП
13. Решение вопросов с поддержкой Wildberries
14. Общение с поставщиками
15. Подсчет юнион экономики
Услуги / Ремонт / Сервис
—контроль соблюдения стандартов работы компании, разработка корпоративных принципов работы с
клиентами,формирование лояльности клиентов;
—решение вопросов повышения качества услуг и внедрения принципов клиентоориентированности в работе компании;
—контроль соблюдения маркетингового плана, реализация программы привлечения максимального количества клиентов;
— работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;
— работа с претензиями, решение спорных вопросов;
— достижение положительной динамики коммерческих показателей;
— разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
— работа с отзывами на сайте, 2ГИС, получение обратной связи, выявление проблем, контроль проведения профилактических мер по недопущению рецидивов конфликтных ситуаций;
—поддержание положительного имиджа компании;
— организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами;
— организация работы сотрудников отдела
— оформление новостей на сайте компании
Другое
1. Заполнение товаро- сопроводительных документов (CMR);
2. Подготовка пакета документов для заполнения таможенной декларации на товары в режиме экспорта;
3. Заполнение деклараций на товары;
4. Подготовка расчетов для подачи статистики;
5. Оплата поставщикам, акты сверки с поставщиками;
6. Ведение реестра платежей;
7. Ведение архива и реестра таможенных деклараций;
8. Выполнение поручений руководителя декларантов (ответы на запросы, разрешение ситуаций, возникающих во время прохождения машин через границу и т.д.)
9. Участие в таможенных досмотрах
Кадры / Управление персоналом
1. Обработка сведений и расчёт фактической ССЧ персонала на основании табельного учета
2. Подготовка отчета «Структура ФЗП» консолидация сводного отчёта
3. Подготовка отчетов по численности персонала
4.Идентификация,согласование,регистрация,рассылка и хранение Положений о СП и должностных
инструкций
5. Составление и предоставление справок, отчётов и обоснований по вопросам показателей
численности и ФЗП
6. Внесение документов в систему электронного архива для расчёта ЗП
7. Занесение данных согласованного бюджета в программный комплекс
Другое
1. Курирование договоров в СЭД (отправка на согласование, редактирование, создание маршрутов
ЭДО)
2. Создание контрактов в SAP
3. Проверка комплекта документов предоставленных подрядной организацией согласно договорам
подряда (КС-2, КС-3, ОС-3, счет-фактура)
4. Проверка первичной документации предоставленной подрядной организацией без договора (счет,
счет-фактура, акт выполненных работ)
5. Создание заказов на поставку, на основании первичной документации в SAP
6. Создание внутренних заказов на ремонт (х/с, подряд)
7. Списание давальческих материалов в SAP
8. Проверка соответствия списания давальческих материалов «Отчету об использовании давальческих
материалов»
9. Работа в КИС УЗД (перенос ТМЦ прошлого года на пустой склад и обратно, создание
резервирования, создание потребностей, отправка заявок на деблокирование)
Резюме обновлено 10 мая 2020 в 18:59
10. Создание заданий на платеж в SAP
11. Контроль соответствия отработанного времени рем. персонала по х/с за месяц и отработанных
чел/часов согласно отчетам, предоставленных структурными подразделениями в ОППР
12. Создание производственных отчетов
13.Ежемесячное формирование отчетов по затратам на ремонт
14. Участие в формировании и планировании БДР
15. Создание заявок для заведения КА в SAP
16. Формирование актов сверок в SAP для отслеживания КЗ/ДЗ
17. Ведение реестра договоров
18. Обеспечение своевременного предоставления первичной документации в ООУ
Продажи / Торговля
Соблюдение сроков хранения продуктов, контроль сотрудников кассы, ведение документации
Высшее
Рубцовск, 2013 — 2017 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Здравствуйте! Меня зовут Марина. Я ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства, в общении с клиентами и коллегами проявляю отзывчивость и вежливость, умею работать с документами, быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками,
пунктуальная, отсутствуют вредные привычки.
Состояла в молодежном активе СГК, принимала участие в работе Международного молодёжного
форума Территория инициативной молодежи «БИРЮСА-2018», имею 3 взрослый разряд по
волейболу, имею опыт работы в программе SAP ERP,BI,Microsoft office,СЭД,Альта-Софт.
В свободное время увлекаюсь танцами, спортом, чтением книг.
Рассмотрю любые вакансии, не обязательно связанные с профессией, готова полностью поменять специфику
работы, если увижу что-то интересное для себя.
18 октября, 2022
20 000 руб
13 июля, 2016
12 000 руб
Данил
Город
Барнаул
Возраст
27 лет ( 5 февраля 1998)
Опыт работы:
Без опыта
18 июля, 2016
10 000 руб
Антон Вячеславович
Город
Барнаул local_shipping
Возраст
30 лет ( 7 декабря 1994)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Оператор тех поддержки, Ростелеком
07.2015 - 05.2016
Резюме размещено в отрасли