Супервайзер
Наталья Валерьевна
Возраст
36 лет (23 Июня 1988)
Город
Барнаул
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
1. Обеспечение качественного процесса продаж (контроль за выполнениями стандартов компании, кассовая дисциплина и т.д.);
2. Организация и контроль выкладки товара согласно стандартам мерчендайзинга;
3. Организация и контроль запуска акций на магазине (наличие товара, рекламного материала, оформление и т.д.);
4. Организация работы персонала:
- подбор, адаптация,
- обучение (техника продаж, товарный ассортимент, мерчендайзенг, Закон о защите прав потребителей),
- составления графиков работы;
5. Организация и осуществление приемки товара;
6. Организация сохранности ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций;
7. Аналитика показателей работы магазина
Продажи / Торговля
1. Организация распределения товарных запасов между магазинами внутри региона (работа с дефицитами и профицитами товаров)
2. Проведение тренингов для торгового персонала (эффективные продажи, мерчендайзенг) - разработка методического материала, проведение тренинга, оценка эффективности проведения обучения - тестирование, наблюдение и т.д.
3. Контроль соответствия ценников на товаре в торговом зале
4. Контроль за выкладкой товара (стандарты мерчендайзенга)
5. Работа со списанием товара и уценкой
6. Участие в инвентаризации магазина (подготовка магазина, проведение, участие в поисках излишек/недостач)
7. Контроль проведения акций в магазине (запуск, размещение рекламных материалов, работа персонала по акциям)
8. Отчетность по работе магазинов
9. Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисление з/п.
10. Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета.
11. Управление магазинами (2 магазина): выполнение планов продаж, снижение издержек;
12. Работа по открытию /закрытию магазинов (организация работы персонала с товаром и оборудованием).
Продажи / Торговля
1. Организация закупа товара: (поиск поставщика, переговоры, оптимизация транспортных затрат)
2. Переговоры с поставщиками (условия поставок – отсрочка платежа, скидки, доп. Условия, присвоение статуса дилер/дистрибьютор и т.д.)
3. Организация хранения товара на складах.
4. Организация процесса распределения товара по торговым точкам (киоскам, магазинам).
5. Организация оптовых продаж канц. Товаров (поиск клиентов, подготовка ком. Предложений, переговоры, расширение клиентской базы, работа с сетями)
6. Контроль выполнения планов продаж, разработка мероприятий по улучшению продаж.
7. Оценка и анализ конкурентной среды (мониторинг конкурентов).
8. Разработка акций для сети магазинов канц. товаров (разработка механизма, контроль, оценка эффективности акции).
9. Подготовка бизнес – плана по интернет - магазину.
10. Подготовка предложения по расширению и развитию ассортимента.
11. Подготовка отчетов по закупу и продажам.
12. Управление подчинённым персоналом (отдел закупа, отдел оптовых продаж).
13. Обучение сотрудников отдела - менеджеров по закупу по теме "Эффективный анализ остатков. Эффективные закупки".
Продажи / Торговля
АНАЛИТИКА:
- прогноз продаж по магазинам;
- управления запасами: АВС – анализ, выявление зависшего товара, анализ отдачи с кв. м. и полочного пространства.
- анализ продаж (формула успеха розничного магазина = трафик * % конверсии * сумму среднего чека).
- разработка регламентов и положений по финансовой дисциплине.
- разработка форм отчетов по ведению графика платежей для ряда подразделений и учета результатов.
- корреляционный анализ ряда показателей влияющих на товарооборот компании.
- совместно с IT отделом разработка технических заданий для перехода с 1С 7.7 на более новую систему учета.
МАРКЕТИНГ:
- анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- ценовой анализ;
- анализ методов и каналов продвижения;
- формирование маркетинговой стратегии, разработка рекламной политики;
- оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий, разработка предложений по увеличению эффективности рекламных компаний;
- оценка акции на стадии планирования «затраты – прибыль»;
- контроль за проведением акций (экономические показатели);
- оценка эффективности проводимых маркетинговых акций;
- анализ и оценка эффективности рекламных компаний;
- разработка стратегии по дополнительному сервису для привлечения покупателей;
- анализ потребности клиентов;
- разработка проведение конкурсов для сотрудников магазина для увеличения товарооборота.
Консалтинг / Тренинги
1. Оценка работы отдела продаж с разработкой мероприятий по улучшению работы (проект Гаражные ворота и оборудование для складов)
2. Оценка работы сотрудников розничных магазинов (РС парфюмерной продукции г. Барнаула)
3. Разработка презентационного материала для цветочного магазина
4. Разработка и проведения вебинара для пивной компании г. Сочи и оптовой компании по продажи оптики г. Москва по теме «Эффективное управление дебиторской задолженностью»
5. Участие в проекте оценка работы склада оптовой компании по косметики г. Барнаула и разработка локальных документов и отчетности.
6. Проведение тренинга «Эффективное управление дебиторской задолженностью» в Бизнес инкубаторе г. Барнаула совместно с консалтинговой компанией «Время перемен»
Продажи / Торговля
- план – фактный анализ доходов и расходов (бюджетирование);
- формирование блока отчетов для коммерческой службы (продажи, остатки, стоки, авс – анализ, анализ колебаний продаж, анализ активной клиентской базы и т.д.);
- формирование блока отчетов по логистики (расчет общего % лог. затрат по компании, отчет по доставки и т.д.);
- формирование блока отчетов по розничной сети (анализ продаж по магазинам, анализ структуры чека, анализ продаж по дисконтным картам и т.д.);
- консолидация отчетов по всем подразделениям и регионам;
- расчет себестоимости продукции;
- разработка и внедрение мотивации сотрудников компании, составление штатного расписания, подбор персонала в экономический отдел;
- постановка технических заданий it – отделу по написанию отчетности и автоматизации управленческого учета;
- обучение сотрудников экономическому анализу, разъяснение экономических показателей руководителям подразделений;
- составление экономических расчетов по вводу новых проектов (затраты, доходы, окупаемость проекта и т.д.);
- оформление презентаций в формате power point
- расчет эффективности работы отдела продаж (как в целом по отделу, так и отдельно по торговому представителю).
- обучения сотрудников компании (дебиторская задолженность, анализ продаж и т.д.)
Продажи / Торговля
Разработка форм отчетности.
- планирование продаж на квартал
- проверка, консолидация отчетности по компании
- составление и контроль за планом работ аналитиков, находящихся в подчинении
- работа с отчетностью – ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной
- подведение итогов работы подразделений в отдельности и в целом по компании.
- анализ показателей, используя методы авс – анализа, авс-хуz – анализа, правила парето 80/20 и др.
- расчет эффективности работы, маржинальность, рентабельность, % выполнения планов, коэффициентов колебаний и т.д.
- оценка и анализ дебиторской задолженности
- оформление презентаций в формате power point
- постановка задач it – отделу по работе 1с программы (разработка тз по написанию отчетов, доработка существующих отчетов и т.д.)
- подбор аналитиков, обучение.
- внедрение планирования рабочего времени ряда сотрудников компании.
- аудит торговых точек.
- разработка методического пособия по работе аналитика.
Высшее
Экономист
2005 — 2011 гг.
«Навыки эффективных продаж материалов для печати Xerox»
«Создание сильного бренда. Эффективные малозатратные методы рекламы»
Права категорий:
B
Опытный пользователь ПК MS Office, 1С8. Знание методик проведения анализа, бюджетирования. Умение работать с большим объемом информации. Знание бизнес-процессов розничной торговли. Опыт подготовки материала к обучению и проведения тренинга и вебинара.
4 декабря, 2015
40 000 руб
Александр
Город
Барнаул
Возраст
50 лет (13 декабря 1973)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, Сплат- Косметика
12.2014 - по текущее время
24 апреля, 2017
40 000 руб
1 ноября, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли