• Войти
Работа в Барнауле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Барнауле
Работа в Барнауле
наверх
  1. Работа в Барнауле
  2. База резюме
  3. ⚫ Супервайзер✔
отправить приглашение
file_download

Супервайзер

от 01 Декабря 2016

Наталья Валерьевна

Возраст

37 лет (23 Июня 1988)

Город

Барнаул
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Директор магазина
НОВЭКС в
Продажи / Торговля
1 год 4 месяца,
Июнь 2015 - Октябрь 2016

1. Обеспечение качественного процесса продаж (контроль за выполнениями стандартов компании, кассовая дисциплина и т.д.);
2. Организация и контроль выкладки товара согласно стандартам мерчендайзинга;
3. Организация и контроль запуска акций на магазине (наличие товара, рекламного материала, оформление и т.д.);
4. Организация работы персонала:
- подбор, адаптация,
- обучение (техника продаж, товарный ассортимент, мерчендайзенг, Закон о защите прав потребителей),
- составления графиков работы;
5. Организация и осуществление приемки товара;
6. Организация сохранности ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций;
7. Аналитика показателей работы магазина

Специалист по управлению товарными ресурсами
ТС «ЛИМОН» (магазин одежды), г. Барнаул в
Продажи / Торговля
10 месяцев,
Август 2014 - Июнь 2015

1. Организация распределения товарных запасов между магазинами внутри региона (работа с дефицитами и профицитами товаров)
2. Проведение тренингов для торгового персонала (эффективные продажи, мерчендайзенг) - разработка методического материала, проведение тренинга, оценка эффективности проведения обучения - тестирование, наблюдение и т.д.
3. Контроль соответствия ценников на товаре в торговом зале
4. Контроль за выкладкой товара (стандарты мерчендайзенга)
5. Работа со списанием товара и уценкой
6. Участие в инвентаризации магазина (подготовка магазина, проведение, участие в поисках излишек/недостач)
7. Контроль проведения акций в магазине (запуск, размещение рекламных материалов, работа персонала по акциям)
8. Отчетность по работе магазинов
9. Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисление з/п.
10. Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета.
11. Управление магазинами (2 магазина): выполнение планов продаж, снижение издержек;
12. Работа по открытию /закрытию магазинов (организация работы персонала с товаром и оборудованием).

Начальник отдела товаров (на время декретного отпуска)
Роспечать Алтая в Барнауле
Продажи / Торговля
6 месяцев,
Январь 2014 - Июль 2014

1. Организация закупа товара: (поиск поставщика, переговоры, оптимизация транспортных затрат)
2. Переговоры с поставщиками (условия поставок – отсрочка платежа, скидки, доп. Условия, присвоение статуса дилер/дистрибьютор и т.д.)
3. Организация хранения товара на складах.
4. Организация процесса распределения товара по торговым точкам (киоскам, магазинам).
5. Организация оптовых продаж канц. Товаров (поиск клиентов, подготовка ком. Предложений, переговоры, расширение клиентской базы, работа с сетями)
6. Контроль выполнения планов продаж, разработка мероприятий по улучшению продаж.
7. Оценка и анализ конкурентной среды (мониторинг конкурентов).
8. Разработка акций для сети магазинов канц. товаров (разработка механизма, контроль, оценка эффективности акции).
9. Подготовка бизнес – плана по интернет - магазину.
10. Подготовка предложения по расширению и развитию ассортимента.
11. Подготовка отчетов по закупу и продажам.
12. Управление подчинённым персоналом (отдел закупа, отдел оптовых продаж).
13. Обучение сотрудников отдела - менеджеров по закупу по теме "Эффективный анализ остатков. Эффективные закупки".

Аналитик
Технотрейд в
Продажи / Торговля
11 месяцев,
Февраль 2013 - Январь 2014

АНАЛИТИКА:
- прогноз продаж по магазинам;
- управления запасами: АВС – анализ, выявление зависшего товара, анализ отдачи с кв. м. и полочного пространства.
- анализ продаж (формула успеха розничного магазина = трафик * % конверсии * сумму среднего чека).
- разработка регламентов и положений по финансовой дисциплине.
- разработка форм отчетов по ведению графика платежей для ряда подразделений и учета результатов.
- корреляционный анализ ряда показателей влияющих на товарооборот компании.
- совместно с IT отделом разработка технических заданий для перехода с 1С 7.7 на более новую систему учета.
МАРКЕТИНГ:
- анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- ценовой анализ;
- анализ методов и каналов продвижения;
- формирование маркетинговой стратегии, разработка рекламной политики;
- оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий, разработка предложений по увеличению эффективности рекламных компаний;
- оценка акции на стадии планирования «затраты – прибыль»;
- контроль за проведением акций (экономические показатели);
- оценка эффективности проводимых маркетинговых акций;
- анализ и оценка эффективности рекламных компаний;
- разработка стратегии по дополнительному сервису для привлечения покупателей;
- анализ потребности клиентов;
- разработка проведение конкурсов для сотрудников магазина для увеличения товарооборота.

Координатор проекта
Консалтинговые услуги в
Консалтинг / Тренинги
9 месяцев,
Май 2012 - Февраль 2013

1. Оценка работы отдела продаж с разработкой мероприятий по улучшению работы (проект Гаражные ворота и оборудование для складов)
2. Оценка работы сотрудников розничных магазинов (РС парфюмерной продукции г. Барнаула)
3. Разработка презентационного материала для цветочного магазина
4. Разработка и проведения вебинара для пивной компании г. Сочи и оптовой компании по продажи оптики г. Москва по теме «Эффективное управление дебиторской задолженностью»
5. Участие в проекте оценка работы склада оптовой компании по косметики г. Барнаула и разработка локальных документов и отчетности.
6. Проведение тренинга «Эффективное управление дебиторской задолженностью» в Бизнес инкубаторе г. Барнаула совместно с консалтинговой компанией «Время перемен»

Экономист
Ассоциация Водолей в
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Август 2011 - Апрель 2012

- план – фактный анализ доходов и расходов (бюджетирование);
- формирование блока отчетов для коммерческой службы (продажи, остатки, стоки, авс – анализ, анализ колебаний продаж, анализ активной клиентской базы и т.д.);
- формирование блока отчетов по логистики (расчет общего % лог. затрат по компании, отчет по доставки и т.д.);
- формирование блока отчетов по розничной сети (анализ продаж по магазинам, анализ структуры чека, анализ продаж по дисконтным картам и т.д.);
- консолидация отчетов по всем подразделениям и регионам;
- расчет себестоимости продукции;
- разработка и внедрение мотивации сотрудников компании, составление штатного расписания, подбор персонала в экономический отдел;
- постановка технических заданий it – отделу по написанию отчетности и автоматизации управленческого учета;
- обучение сотрудников экономическому анализу, разъяснение экономических показателей руководителям подразделений;
- составление экономических расчетов по вводу новых проектов (затраты, доходы, окупаемость проекта и т.д.);
- оформление презентаций в формате power point
- расчет эффективности работы отдела продаж (как в целом по отделу, так и отдельно по торговому представителю).
- обучения сотрудников компании (дебиторская задолженность, анализ продаж и т.д.)

Старший аналитик отдела региональных продаж (7 филиалов)
Крупный продуктовый дистрибьютор по Алтайскому краю (Кедр):, г. Барнаул в
Продажи / Торговля
4 года 10 месяцев,
Октябрь 2006 - Август 2011

Разработка форм отчетности.
- планирование продаж на квартал
- проверка, консолидация отчетности по компании
- составление и контроль за планом работ аналитиков, находящихся в подчинении
- работа с отчетностью – ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной
- подведение итогов работы подразделений в отдельности и в целом по компании.
- анализ показателей, используя методы авс – анализа, авс-хуz – анализа, правила парето 80/20 и др.
- расчет эффективности работы, маржинальность, рентабельность, % выполнения планов, коэффициентов колебаний и т.д.
- оценка и анализ дебиторской задолженности
- оформление презентаций в формате power point
- постановка задач it – отделу по работе 1с программы (разработка тз по написанию отчетов, доработка существующих отчетов и т.д.)
- подбор аналитиков, обучение.
- внедрение планирования рабочего времени ряда сотрудников компании.
- аудит торговых точек.
- разработка методического пособия по работе аналитика.

Образование
ВЗФЭИ г. Барнаул

Высшее

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Экономист

2005 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
«Навыки эффективных продаж материалов для печати Xerox»
2014 — 2014 гг.
«Создание сильного бренда. Эффективные малозатратные методы рекламы»
2013 — 2013 гг.
Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Опытный пользователь ПК MS Office, 1С8. Знание методик проведения анализа, бюджетирования. Умение работать с большим объемом информации. Знание бизнес-процессов розничной торговли. Опыт подготовки материала к обучению и проведения тренинга и вебинара.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 ноября, 2014

Управляющий

40 000 руб

Оксана Владимировна

Город

Барнаул

Возраст

53 года (19 июля 1971)

Опыт работы:

7 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОДАЖАМИ ГРУППЫ МАГАЗИНА, ООО ТС АНИКС
11.2006 - 07.2014

отправить приглашение подробнее

24 апреля, 2017

Директор, заместитель директора

40 000 руб

Елена Сергеевна

Город

Барнаул

Возраст

42 года (29 ноября 1982)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

Руководитель филиала, ООО ККМ-Торг Сервис
01.2011 - 01.2013

отправить приглашение подробнее

4 декабря, 2015

Торговый представитель

40 000 руб

Александр

Город

Барнаул

Возраст

51 год (13 декабря 1973)

Опыт работы:

15 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Торговый представитель, Сплат- Косметика
12.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Директор / Руководитель,
  • Алкоголь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Супервайзер( Работут )

Барнаул, от 77 600  руб.

Супервайзер ресторана

Барнаул, от 60 000  руб.

Супервайзер СПА - комплекс

Барнаул, до 119 000 руб.

Супервайзер торговых представителей "Томское пиво"

Барнаул, от 95 000  руб.

Супервайзер торговых представителей

Барнаул, от 99 300  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь