Офис-менеджер
Оксана Юрьевна
Возраст
44 года (28 Января 1980)
Город
Барнаул
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществление взаимодействия и поддержание контактов с представителями средств массовой информации и общественности, распространение информационных материалов о деятельности Банка, участие в подготовке и проведении мероприятий и акций информационно-рекламного характера и их информационное и организационное сопровождение, подготовка пресс-релизов и других информационных материалов и их размещение. Разработка информационно-рекламных материалов Филиала.
Взаимодействие с Отделом продаж Филиала:
Активные прямые продажи, проведение презентаций на территории клиентов, осуществление поиска и привлечения новых потенциальных клиентов, консультация клиентов, поддержание наработанной клиентской базы в активном состоянии, выполнение плановых показателей, проведение промо-акций в торговых центрах г. Барнаула.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Формирование и оформление кредитных досье, анализ, подготовка заключения для принятия решения о выдаче кредита, подготовка служебных записок и предоставление ежемесячной/ежеквартальной отчетности в Головной банк, во внутренние подразделения Филиала, осуществление переписки с клиентами по вопросам кредитования; а также по всем вопросам, связанным с сопровождением кредитов; взаимодействие со страховыми компаниями, проведение мероприятий по изменению условий кредитования, в том числе реструктуризация кредитов, выданных по программам Банка, подготовка расчетов исковых требований для передачи дел в суд, осуществление операций в АБС Банка, участие в проведении презентаций на предприятиях города Барнаула.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Учет, регистрация и подготовка входящей и исходящей корреспонденции, разработка распорядительных документов, должностных инструкций сотрудников, приказов по основной деятельности и др., оформление писем, справок, телеграмм, подготовка технического обеспечения совещаний, организация приема посетителей, ведение учета личного состава Филиала в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода и увольнений работников; оформление больничных листов; ведение табелей учета рабочего времени; заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа; составление графиков отпусков сотрудников, организация командировок, оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий работникам, разработка, оформление номенклатуры дел, сдача дел в архив.
Высшее
Москва, 2009 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
10 января, 2016
18 000 руб
10 января, 2016
18 000 руб
21 февраля, 2019
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли