• Войти
Работа в Барнауле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Барнауле
Работа в Барнауле
наверх
  1. Работа в Барнауле
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий на базу отдыха

от 08 Октября 2018

Стаценко Антон Александрович

Город

Барнаул

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

[pict001.jpg]
Стаценко Антон Александрович
Мужчина, 44 года, родился 9 апреля 1974
+7 (961) 0664716
statsenko.a74@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Волгоград
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Хочу переехать: Краснодар, Краснодарский край, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель, директор, управляющий
Высший менеджмент
• Управление малым бизнесом
• Туризм, Гостиницы, Рестораны
• Спортивные клубы, Фитнес, Салоны красоты
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —11 лет
Июль 2015 — настоящее время
3 года 2 месяца
База отдыха «Дубовая роща»
Директор по операционным вопросам
- номерной фонд (бревенчатые срубы);
- ресторанный комплекс;
- караоке-бар;
- кальянная;
- открытые беседки;
- бассейн;
- детский развлекательный центр
Разработка стратегии развития комплекса, модернизация/создание и
координация всех бизнес процессов
Организация работы и обеспечение эффективного взаимодействия всех
структурных подразделений комплекса
Оперативное управление, бюджетирование, контроль за финансовой
дисциплиной
Разработка и внедрение системы сервиса и контроля, контроль качества и
соблюдения стандартов обслуживания (подбор/обучение персонала),
соблюдением нормативной базы.
Введение инноваций, направленных на увеличение прибыльности.
Развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов в кратчайшие сроки
Обеспечение доходности /формирование ежемесячной отчетности
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль и управление доходами и расходами.
Взаимодействие с государственными органами.
Контроль за закупками и обеспечение технического регламента инженерных
коммуникации.
Февраль 2014 — Июнь 2015
1 год 5 месяцев
Развлекательный центр "Самолет" (Ресторанный и развлекательный бизнес)
Волгоград
Генеральный директор
Руководство структурными подразделениями развлекательного центра: -
общественного питания (ресторан "The Dичь" - 80 посадочных мест,
караоке-клуб "Rой"- 40 посадочных мест, ночной клуб "Zeppelin"- 300
посадочных мест, кафе "Perchik"- 100 посадочных мест, кафе быстрого
питания "Калинка - Малинка"- 100 посадочных мест, бар детского центра
"Самолётик"); - игрового (боулинг на 16 дорожек, бильярдный клуб,
игровые аппараты, Q-zar, детский центр). Общая численность персонала в
подчинении - 300 человек.
Организация производственно-хозяйственной деятельности РЦ, изучения
рынка и передового опыта в целях повышения качества предоставляемых
услуг, экономической эффективности и рационального использования
производственных резервов. Организация работы и эффективное
взаимодействие всех структурных подразделений, повышение эффективности
работы предприятия, рост и увеличение прибыли, качества и
конкурентоспособности. Бюджетирование и фин. планирование. Контроль
движения денежных средств. Обеспечение соблюдения всех законодательных
норм, взаимодействие с контролирующими госорганами. Осуществление
контроля соблюдения правил и норм ОТ и ТБ.
Ноябрь 2013 — Февраль 2014
4 месяца
Развлекательный центр "Самолет" (Ресторанный и развлекательный бизнес)
Волгоград
Заместитель генерального директора
Полный цикл открытия заведения с нуля.
Руководство заведениями в полном объеме, взаимодействие с проверяющими
органами. Формирование фирменного стиля, разработка меню, маркетинг
заведений, бюджет, сокращение издержек, ценообразование.
Контроль работы ресторанной службы.
Ноябрь 2011 — Октябрь 2013
2 года
Развлекательный центр "Самолет" (Ресторанный и развлекательный бизнес)
Волгоград
Управляющий ресторанной службой
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана
(торговые залы, бары, производства, тех.персонал). Обеспечение
квалифицированными кадрами и организация труда сотрудников. Составление
и контроль графиков работы персонала. Адаптация сотрудников. Обучение
персонала. Формирование кадрового резерва. Работа по учету материальных
ценностей (инвентаризация). Оптимизация финансовых затрат, контроль за
качеством поставляемого сырья. Повышение качества обслуживания,
конкурентоспособности заведений и их имиджа. Общий анализ деятельности
ресторана. Контроль качества обслуживания гостей ресторана. Организация
питания проекта "Шелковый путь" на 2000 человек в 2012г. (Волгоград,
Астрахань) и 2013г. (Волгоград, Астрахань, Элиста)
Июль 2007 — Август 2011
4 года 2 месяца
Гостиничный комплекс "Волгоград" (пять звезд), ресторан "Мольер"
Волгоград
Старший метрдотель
Организация работы зала ресторана. Организация встречи и приветствия
гостей. Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана.
Работа с посетителями ресторана. Составление карты вин и напитков.
Управление продажами в зале ресторана. Обучение персонала правильному
сочетанию блюд и напитков. Работа с персоналом и оценка его
деятельности. Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах.
Изучение и анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений.
Организация и контроль проведения завтраков при гостинице, проведение
кофе-брейков, обедов, фуршетов и ужинов для различных компаний,
проводящих конференции в гостинице, проведение банкетов, свадеб,
различных мероприятий, организация и проведение выездного обслуживания.
В подчинении находилось 25 человек.
Образование
Высшее
2011 Волгоградский филиал Российского государственного университета
туризма и сервиса (РГУТиС)
Ресторанный сервис, Специалист гостиничного и ресторанного сервиса
1999 Волгоградская государственная академия физической культуры,
Волгоград
Тренерский, Тренер
Повышение квалификации, курсы
2004 НОУ УЦ "Персонал", г.Москва
Курс "Менеджер ресторана, метрдотель"
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки Управление персоналом Контроль качества
Управление отношениями с клиентами Обучение персонала
Управление производством Организация мероприятий Ресторанный менеджмент
Оптимизация бизнес-процессов Взаимодействие с контрольными органами
Гостиницы Административное управление Деловая коммуникация
Дополнительная информация
Обо мне Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса с 1997 года.
Ведущие качества характера: высокая работоспособность, ответственность,
креативность, устойчивость к стрессам.
Рекомендации предоставлю по требованию.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 июля, 2023

Специалист ЧАТ-поддержки

Сергей

Город

Барнаул

Возраст

55 лет ( 2 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

2 августа, 2016

Бухгалтер

Марина

Город

Барнаул

Возраст

50 лет (26 апреля 1975)

отправить приглашение подробнее

9 августа, 2016

Кассир

Анастасия

Город

Барнаул

Возраст

29 лет (23 октября 1995)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий фитнес-клубом "Спорт-Сибирь"

Барнаул, до 130 000 руб.

Управляющий группой АЗС (АЗС под брендом "Лукойл")/Директор/ Менеджер

Барнаул, от 90 000  руб.

Управляющий в магазин "Калина-Малина" (Строителей, 18)

Барнаул, от 60 000  руб.

Управляющий магазином (ТЦ Первомайский)

Барнаул, от 60 000  руб.

Управляющий Гостевым домом

Барнаул, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь