Специалист
35 000 руб
Дмитрий Витальевич
Возраст
51 год (22 Мая 1973)
Город
Барнаул
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
ТЦ «Прораб»(
Оформление необходимой документации для открытия новых торговых точек.
- Ведение работы с арендаторами.
- Административно-хозяйственная деятельность
- Управление деятельностью подразделения и управление персоналом
-Поиск арендаторов на имеющиеся и новые объекты.
-Создание информационной базы развития федеральных и региональных арендаторов
-Полная заполняемость арендопригодных площадей .
-Отслеживание своевременности оплаты арендаторами за аренду и коммунальными платежами.
-Координация деятельности службы безопасности на объекте
-Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте
-Управление делами аренды , работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.
- Обеспечение эксплуатации объекта. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Организация документооборота управления.
Другое
Работа с действующей клиентской базой:
- оформление и контроль отгрузок в адрес клиента;
- увеличение объемов продаж;
- расширение ассортимента клиентов;
Привлечение новых клиентов:
- активная проработка потенциальных клиентов и проведение переговоров;
- заключение договоров;
- Выполнение планов по отгрузкам и оплатам
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции в местах продаж (совместно с отделом маркетинга)
Работа с дебиторской задолженностью
. Обучение менеджеров, помощь в работе
Участие в специализированных выставках и форумах
Ведение отчетности
Контроль документооборота
. Решение административных вопросов во время отсутствия руководителя
. Выполнение поручений и заданий руководителя
- обработка заказов клиентов (счета, товарные накладные, счет-фактуры, ТТН);
- контроль дебиторской задолженности;
- контроль документооборота;
- контроль отгрузок;
- ведение сертификатов;
- контроль выполнения плана продаж;
- формирование отчетов для мониторинга вторичных продаж, АКБ и продаж по группам планирования;
- контроль рекламных акций;
Административный персонал
- Проверял техническое состояние и оснащение транспорта, на котором будет осуществляться перевозка;
-Оформление отчетов, протоколов, технической документации; Помощь в планировании и организации периодической поверки, техобслуживания, Помощь в разработке годовых планов лаборатории, направленных на улучшение условий труда, осуществление контроля за их выполнением. Осуществлял контроль за автотранспортом по глобальной системе Гланасс
Вел отчётность по ДТП. Так же проводил обеспечение работоспособности технологического оборудования, грузоподъемных механизмов, компрессорных воздушных установок, котельного и газового оборудования, сантехнического и теплотехнического оборудования, тепловых и водопроводных сетей,. Координация работы подразделений службы главного инженера. Контроль за выполнением ремонтных работ в автохозяйстве. Организация, проведение модернизации действующего производства, внедрение новой техники. Работа с контролирующими организациями, контроль за подготовкой и ведением технической документации,
Составление графиков ППР на год, планирование ремонтных работ, бюджетирование, составление рабочих эскизов, дефектных ведомостей. Ведение технической документации на действующее оборудование. Активное участие в разработке и проведении модернизации действующего производства, реконструкции технологического оборудования,
Административный персонал
Составление разных договоров (договоров субаренды, договоров аренды, договоров поставки, договоров оказания услуг, договоров купли-продажи, договоров комиссии, агентских договоров), актов о выполнении работ, протоколов разногласий доверенностей, исковых заявлений, взаимодействие с налоговыми органами, а также разрешение споров в Арбитражном суде
Высшее
Москва, 2005 — 2007 гг.
29 ноября, 2016
Оксана Николаевна
Город
Барнаул
Возраст
43 года (15 июня 1981)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, "Старт"
05.2001 - по текущее время
9 ноября, 2022
15 000 руб
Лилия
Город
Барнаул
Возраст
59 лет (26 мая 1965)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Экономист, КГБУЗ АКОД
07.2006 - 10.2022
13 мая, 2024
Полина Денисовна
Город
Барнаул local_shipping
Возраст
20 лет (19 марта 2004)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, отдела кадров и воспитательной работы с личным составом , ФСИН РОССИИ
08.2023 - 05.2024
Резюме размещено в отрасли