Специалист отдела кадров
20 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
43 года (15 Декабря 1981)
Город
Барнаул
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Производство / Промышленность
Кадровое делопроизводство, штат 560 человек, ведение кадрового делопроизводства (ведение установленной документации по учету кадров‚ связанной с приемом‚ переводом‚ трудовой деятельностью и увольнением работников‚ ведение трудовых книжек‚ составление и контроль за исполнением графика отпусков‚ контроль ведения табелей учета рабочего времени, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников); подбор персонала (взаимодействие с профильными учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами, СМИ; мониторинг рынка труда; изучение резюме, анкет, проведение первичных собеседований); организация обучения и повышения квалификации работников за пределами предприятия (планирование, выбор обучающей организации, заключение договоров и контроль их исполнения); разработка локальных нормативных актов организации; ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; подготовка документов для представления работников к поощрению и награждению; консультирование работников по вопросам трудового законодательства; предоставление статистической отчетности по труду; взаимодействие с Центром занятости населения в рамках реализации различных программ (стажировка, общественные работы и т.п.) взаимодействие с государственными органами (Государственная инспекция по труду, ведение отчетности по военнообязанным работникам, проверка табелей учета рабочего времени, выдача направлений на мед. освидетельствование, работа в 1С 8.3 ЗУП. Консультант Плюс
Производство / Промышленность
Обязанности: кадровое делопроизводство, штат 150 человек, оформление по ТК РФ, ведение отчетности по военнообязанным работникам, проверка табелей учета рабочего времени, выдача направлений на мед. освидетельствование , планирование курсов и подачи заявок на повышение квалификации или профпригодности работников, сдача отчетов в ПФР, работа в 1С, составление графиков работы, ведение и оформление стажировки, допуска к работе, ведение кадрового ежемесячного отчета, выдача заработной платы.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности: кадровое делопроизводство, штат 600 человек, ведение кадрового делопроизводства (ведение установленной документации по учету кадров‚ связанной с приемом‚ переводом‚ трудовой деятельностью и увольнением работников‚ ведение трудовых книжек‚ составление и контроль за исполнением графика отпусков‚ контроль ведения табелей учета рабочего времени, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников);
подбор персонала (взаимодействие с профильными учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами, СМИ; мониторинг рынка труда; изучение резюме, анкет, проведение первичных собеседований);
организация обучения и повышения квалификации работников за пределами предприятия (планирование, выбор обучающей организации, заключение договоров и контроль их исполнения);
разработка локальных нормативных актов организации;
ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
подготовка документов для представления работников к поощрению и награждению;
консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
предоставление статистической отчетности по труду;
взаимодействие с Центром занятости населения в рамках реализации различных программ (стажировка, общественные работы и т.п.)
взаимодействие с государственными органами (Государственная инспекция по труду, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Прокуратура и др.); ведение отчетности по военнообязанным работникам, проверка табелей учета рабочего времени, выдача направлений на мед. освидетельствование, планирование курсов и подачи заявок на повышение квалификации или профпригодности работников, ведение Федерального регистра по медицинскому персоналу, сдача отчетов в ПФР, работа в 1С, составление графиков работы.
Высшее
Новосибирск, 2008 — 2011 гг.
Неоконченное высшее
Горно-Алтайск, 1999 — 2003 гг.
Умею работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности с расстановкой приоритетов. Владею организаторскими способностями, стрессоустойчивостью. Заинтересована в достижении максимальных результатов. Использую индивидуальный подход, учитывая психологические особенности каждого сотрудника. Соблюдаю деловой этикет. Общительная, пунктуальная, энергичная, внимательная, исполнительная. Работаю на период декретного отпуска, ищу работу постоянную, не замужем, детей нет, готова к командировкам, работать вахтовым методом, к переезду.
24 апреля, 2009
7 000 руб
29 ноября, 2008
12 000 руб
Яна Сергеевна
Город
Барнаул
Возраст
46 лет (23 октября 1978)
Опыт работы:
23 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ООО " Центр Поддержки Бухгалтеров"
05.2009 - по текущее время
28 апреля, 2010
12 000 руб
Резюме размещено в отрасли