• Войти
Работа в Барнауле
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Барнауле
наверх
  1. Работа в Барнауле
  2. ⚫ Начальник отдела ✔
  3. Вакансии в Барнауле
sync disabled Вакансия в архиве с 30.07.2025
Найти похожие вакансии

Начальник отдела труда и заработной платы( Барнаултрансмаш )

Барнаултрансмаш
Барнаултрансмаш

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Барнаултрансмаш"

Обязанности:

  • Разработка и ведение штатного расписания предприятия;
  • Расчет численности персонала, анализ расстановки численности;
  • Планирование фонда оплаты труда в соответствии с действующими методиками (текущие, оперативные планы, бизнес-планы);
  • Внедрение эффективных форм и систем оплаты труда работников;
  • Разработка и внедрение оптимальной системы материального стимулирования;
  • Руководство работами по разработке и техническому обоснованию норм трудозатрат по различным видам работ;
  • Организация и подготовка расчетно-калькуляционных материалов в рамках ценообразования ГОЗ (по оплате труда, трудоемкости);
  • Построение организационных структур управления;
  • Анализ затрат на персонал;
  • Анализ результатов специальной оценки условий труда работников и установление гарантий и компенсаций по ее итогам.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (экономическое или инженерно-экономическое);
  • Опыт работы на машиностроительных предприятиях будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь 1С "Заработная плата. Управление персоналом", MS Office

Условия:

  • Работа на предприятии, входящем в Государственную корпорацию "Ростех";
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Социальные гарантии в рамках действующих стандартов;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист отдела кадров

Бийск

от 50 000  руб.

Компания "Фарм Консалтинг" Обязанности: ​​​​​​​- Кадровое делопроизводство в полном объёме (штат 500 чел); - Консультирование по ТК РФ; -...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Специалист отдела управлением персоналом

Бийск

от 50 000  до 55 000 руб.

Компания "Пятачок" Обязанности: оформление документооборота ( разработка локальных документов, должностные и рабочие инструкции ,положения...

Отправить резюме
подробнее

15 Августа

Руководитель отдела подбора и развития персонала

Барнаул

от 80 000  руб.

Компания "Здоровое поколение" Сеть клиник для детей и их взрослых «Здоровое поколение» — сердце медицины, бьющееся в ритме любви и заботы!...

Отправить резюме
подробнее

15 Августа

Руководитель отдела персонала

Барнаул

Компания "АСКО-МЕД-ПЛЮС" РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА, HRBP Барнаул | Офис | Полный день Мы — динамично развивающаяся компания в...

Отправить резюме
подробнее

28 Июля

Начальник отдела организации профессиональной подготовки и воспитательной работы

Барнаул

от 90 000  до 130 000 руб.

Компания "Управление Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю" Обязанности: Организация профессиональной подготовки...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Начальник
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь