Офис-менеджер/ делопроизводитель
12 Октября 2025
от 50 000 до 55 000 руб.

Город:
Барнаул
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТрансЛайн"
РТК ТрансЛайн - Транспортно-экспедиционная компания , успешно развивается с 2010 года и осуществляет свою деятельность по всей территории Российской Федерации и СНГ, занимает лидирующие позиции в сфере автомобильных перевозок. Мы гордимся достигнутыми результатами и стремимся к их дальнейшему укреплению и росту.
В рамках текущего этапа развития компании наша ключевая задача — создание профессиональной команды высококвалифицированных специалистов, способных эффективно расширять деловые возможностей и усиливать позицию компании на рынке.
Мы открыты к сотрудничеству, основанному на принципах взаимной выгоды, надежности и долгосрочного партнёрства.
Что нужно делать:
Вы будете работать с полным циклом документооборота:
1. Обработка входящих документов от поставщиков услуг (перевозчиков):
- Проверка заполнения транспортных накладных согласно требованиям заказчика;
- Проверка первичной документации поставщика (счета, акты, накладные);
- Занесение данных в 1С;
- Передача вторых экземпляров поставщику;
- Ежемесячная и ежеквартальная сверка.
2. Формирование документов реализации для заказчиков:
- Выставление документов по ЭДО или на бумажных носителях;
- Формирование описей и передача документов курьером или почтой;
- Исправление ошибок в документах при необходимости;
- Взаимодействие с другими отделами по вопросам документооборота.
За каждым специалистом закрепляется группа заказчиков с чётко прописанными требованиями к документам. Ваша задача — знать эти требования «на отлично» и своевременно предоставлять документы.
Требования:
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией от 1 года.
- Навыки работы в любой конфигурации 1С.
- Знание основ бухгалтерского учета.
- Уверенный пользователь ПК.
- Внимательность к деталям и высокая степень ответственности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в транспортных компаниях — приветствуется.
- Наличие автомобиля (желательно).
Что входит в ваш рабочий процесс ежедневно?
- Обработка документов.
- Работа с установленными стандартами контрагентов.
- Полное сопровождение документооборота — от получения до отправки.
- Сверка с поставщиками и покупателями.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- Зарплата без задержек.( на испытательном сроке 50 000 р, после испытательного срока 55 000 р)
- График 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Комфортный офис.
- Возможности карьерного и профессионального роста.
- Наставничество на испытательном сроке.
- Индексация зарплаты , а также бонусы за объём работы и ежемесячные премии лучшим сотрудникам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Октября
Менеджер по решению вопросов задолженности
Барнаул
от 55 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Вести телефонные переговоры с клиентами нашего банка, у которых образовалась просроченная...
15 Сентября
Барнаул
от 43 200 до 48 700 руб.
Компания "НК Олимп" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Ищем энергичного и ответственного Администратора офис-менеджера,...
15 Сентября
Барнаул
от 50 000 руб.
Компания "ПИТ-СТОП" Компании PIT-STOP требуется ответственный сотрудник! Обязанности: 1. Онлайн Обработка входящих обращений клиентов...
21 Сентября
Делопроизводитель (Курорт ALTAI PALACE)
Барнаул
от 70 000 руб.
Компания "АЛТАЙ ПЭЛАС" ALTAI PALACE - это всесезонный курорт с живописным видом, уютной атмосферой, богатой инфраструктурой, расположенный в...
21 Сентября
Менеджер по продажам услуг интернет-маркетинга
Барнаул
от 10 000 до 100 000 руб.
Компания "Царьков Александр Евгеньевич" Требуется менеджер по продажам услуг интернет-маркетинга на удаленную работу с полным рабочим днем. Мы...
Вакансия размещена в отрасли