• Войти
Работа в Барнауле
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Барнауле
наверх
  1. Работа в Барнауле
  2. ⚫ Административный персонал ✔
  3. Вакансии в Барнауле
sync disabled Вакансия в архиве с 13.10.2025
Найти похожие вакансии

Офис-менеджер/секретарь/администратор

от 33 000 руб.

Многоотраслевая Бизнес Компания
Многоотраслевая Бизнес Компания

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Многоотраслевая Бизнес Компания"

В рекламное агентство требуется офис-менеджер (секретарь/администратор).

Обязанности:

Документационное обеспечение управления:

- работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт (реестр), хранение;

- работа по сбору и получению корреспонденции с юридического, почтового и фактического адресов. Работа с почтой;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, сообщения): регистрация, передача, учёт (реестр), хранение;

- оформление и регистрация, отправление писем;

- учет договоров входящих и исходящих, регистрация в реестре;

-прием актов/упд от бухгалтера, учет по датам и номерам;

-доверенности, учет доверенностей;

- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов писем в пределах своей компетенции;

- прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников учреждения, которым они предназначаются;

-фиксирование полученной по телефону информации в отсутствие абонента и доведение её содержания до его сведения;

- организация встреч посетителей и гостей;

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

- соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярских товаров 1 раз в месяц согласно заявкам сотрудников;

-оформление и согласование договоров с взаимодействующими структурными подразделениями, с контрагентами на предмет: предоставление транспортных услуг, услуг связи, поставки воды, доставки канцелярских товаров, оплаты коммунальных платежей и т. д.;

- информирование, организация мероприятий за соблюдением сотрудниками регламента о режиме работы предприятия. Знакомство сотрудников и коллег с новой информацией в предприятии.

- работа с курьером, координация работы курьера: - составление маршрутов следования; - формирование пакета документов, согласно поступившим заявкам от сотрудников. Информирование руководителя о исполнении работ;

-участие в подготовке корпоративных мероприятий;

-обеспечение услугами мобильной связи сотрудников предприятия;

- учет товаро - материальных ценностей на предприятии с бухгалтером. (регистрация в журнале учета, присвоение номера);

- взаимодействие с системным администратором на предмет беспрерывной работы оргтехники, заправка картриджей;

- взаимодействие с юристом;

- взаимодействие с поставщиками и подрядчиками предприятия;

- выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • ответственность
  • грамотность
  • пунктуальность
Условия:
  • офис в центре города
  • своевременная оплата труда
  • возможность карьерного роста
Похожие вакансии

01 Октября

Менеджер call-центра( Здоровое поколение )

Барнаул

от 50 000  руб.

Компания "Здоровое поколение" Сеть клиник для детей и их взрослых «Здоровое поколение» — сердце медицины, бьющееся в ритме любви и заботы!...

Отправить резюме
подробнее

02 Октября

Секретарь судебного заседания

Бийск

от 35 000  до 45 000 руб.

Компания "Управление по обеспечению деятельности мировых судей Алтайского края" Обязанности: извещение и вызов участников процесса, в том...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Менеджер по контролю за исполнением приказов/распоряжений

Бийск

от 60 000  руб.

Компания "Сеть универмагов Разноторг" В связи с формирование отдела контроля идет набор специалистов. Ваши задачи: Формирование...

Отправить резюме
подробнее

03 Октября

Менеджер по решению вопросов задолженности

Барнаул

от 55 000  руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Вести телефонные переговоры с клиентами нашего банка, у которых образовалась просроченная...

Отправить резюме
подробнее

26 Сентября

Администратор в vip-офис ВТБ (Private Banking)

Барнаул

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности Встреча вип-клиентов в офисе, навигация клиентов внутри офиса, поддержание беседы с клиентами в...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь