Руководитель клиентского сервиса
13 Января 2025
от 70 000 руб.
Город:
Барнаул
Занятость:
Полная занятость
Компания "Федеральный институт повышения квалификации"
«ГлавПро» Федеральный институт повышения квалификации - лидер рынка обязательного обучения.
В мае 2024 года мы стали победителями престижной премии HR brand от hh.ru. В ноябре 2024 года мы стали спикерами конференции TechWeek.
Только за прошлый 2024 год мы обучили 800 000 сотрудников таким направлениям как Охрана труда, Пожарная безопасность, Антитеррор и так далее. Мы обучаем больше всех в стране.
Мы делаем обязательное обучение интересным, интерактивным. И за счет этого сохраняем здоровье и спасаем жизни сотрудникам наших клиентов.
Мы ищем энергичного и инициативного Руководителя клиентского сервиса, который сможет организовать эффективную работу отдела и обеспечить высочайший уровень обслуживания наших клиентов.
Обязанности:
Организация работы отдела:- Создание и оптимизация процессов для предупреждения и решения проблем клиентов.
- Автоматизация процессов, как для клиентов, так и для внутренней работы с документацией (согласование проблем, сбор примеров, написание ТЗ и делегирование задач).
- Разработка и внедрение регламентов работы: определение, прописывание и согласование новых процедур и стандартов.
Работа с документацией:
- Внесение изменений и корректировок в шаблоны документов, чтобы они соответствовали актуальным требованиям и потребностям клиентов.
- Обеспечение прозрачности и последовательности в работе с договорами и клиентами.
Организационные моменты внутри отдела:
- Эффективное взаимодействие с другими структурами: руководителями, юристами, бухгалтерией, отделом продаж, продукт-менеджерами и программистами.
- Проведение индивидуальных и общих встреч в мессенджерах для обсуждения текущих задач и проблем.
- Быстрое и эффективное решение ситуаций: работа с обратной связью от клиентов и коллег.
- Согласование дополнительных премий, составление графика отпусков, включая отпуск сотрудников за свой счет.
Командная работа:
- Поддержка и развитие команды методистов: обучение, обмен опытом и помощь в решении сложных ситуаций.
- Создание атмосферы сотрудничества и поддержки в коллективе.
Требования:
- Высшее образование, предпочтительно в области управления, психологии, педагогики или смежных дисциплинах;
- Опыт работы в клиентском сервисе в должности руководителя или методиста не менее 3 лет (предпочтительно в сфере образования или повышения квалификации);
- Отличные коммуникативные навыки и способность к организации работы команды;
- Умение анализировать и решать проблемы, а также предлагать эффективные решения;
- Опыт автоматизации процессов и разработки регламентов будет большим плюсом;
- Знание основ работы с документацией и юриспруденции в сфере образования.
Условия:
-
Оформление в надежной, стабильной, прогрессивной компании. Открытость, честность и прозрачность;
-
Своевременная белая з/п два раза в месяц;
-
Соц.пакет + другие приятные бонусы!
- Возможности для профессионального роста и развития в сфере образования;
- Дружная команда единомышленников и поддержка со стороны руководства;
-
График работы: 5/2. Работа из дома по вашему местному времени с 9:00 до 18.00. Сб, вс, праздники-выходной.
В связи с масштабированием нашей компании, позиция Руководителя клиентского сервиса откроется после запуска текущих процессов. Мы ищем кандидата, готового быть в резерве, но при этом желающего уже сейчас погрузиться в рабочие процессы и выполнять конкретные задачи, которые будут оплачены. Это отличная возможность для тех, кто хочет стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие клиентского сервиса с самого начала!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент менеджера по продажам( БизнесИнфоСервис )
Барнаул
от 40 000 руб.
Компания "БизнесИнфоСервис" Мы аккредитованная IT-компания, которая уже 15 лет успешно продает продукты Актиона по Сибири и Дальнему Востоку....
09 Января
Менеджер по работе с крупными клиентами B2B (KAM)( БизнесИнфоСервис )
Барнаул
от 47 000 до 150 000 руб.
Компания "БизнесИнфоСервис" Наш продукт: справочно-образовательная платформа Актион А360, полностью облачное SaaS-решение («информация как...
09 Января
Руководитель корпоративного отдела
Барнаул
от 65 000 руб.
Компания "Сеть магазинов Дальнобойщик" Компания "Дальнобойщик" - занимает лидирующие позиции по продажам комплектующих для грузового...
07 Января
Сервис-консультант DDX Барнаул Балтийская
Барнаул
Компания "ДиДиИкс" DDX Fitness – первая и самая технологичная в России сеть фитнес-клубов, работающая по модели Luxury Low Cost. Это не...
08 Января
Специалист по внедрению цифровых сервисов
Барнаул
Компания "Syngenta" Обязанности: Ответственность за ведение бизнеса по внедрению цифровых решений на закрепленной территории. Реализация...
Вакансия размещена в отрасли