Специалист по работе с обращениями( Ростелеком Контакт-центр )
29 Октября 2024
от 28 000 руб.
Город:
Барнаул
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Специалист по работе с обращениями», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
-
График работы: 2/2;
- Комфортное место работы в уютном офисе;
- Вводное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Обработка обращений в режиме оффлайн;
- Подготовка ответов для клиентов.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Администратор контактного центра/диспетчер чатов
Барнаул
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "EpiCenter" Сеть студий лазерной эпиляции приглашает в свою команду активного и позитивного сотрудника У нас открыта вакансия...
28 Октября
Слесарь механосборочных работ( Алтайский Завод Аграрного Машиностроения )
Барнаул
от 65 000 руб.
Компания "Алтайский Завод Аграрного Машиностроения" Завод "АлЗАМ"- производитель сельскохозяйственного почва обрабатывающего прицепного...
29 Октября
Специалист по созданию СОП (SOP)
Бийск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Разработка и внедрение SOP: 1. Создание и обновление стандартных операционных...
29 Октября
Ведущий специалист направления по работе с контрагентами
Барнаул
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Взаимодействовать с Контрагентами; Вести клиентское досье во внутренних системах Банка;...
30 Октября
Ведущий специалист авторского надзора
Барнаул
от 180 000 руб.
Компания "ИНЖЗАЩИТА" Требования: Высшее профильное образование, НОПРИЗ желателен (при отсутствии НОПРИЗА – условия обсуждаются с...
Вакансия размещена в отрасли