Специалист центра обслуживания клиентов
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Энергетическое образование приветствуется
- Требуемый опыт работы от 1 года
- Знание нормативных документов в области электроэнергетики, правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, правил устройства электроустановок
Обязанности:
- Работа с потребителями (очный и заочный приём обращений)
- Прием заявок по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям
- Консультации по вопросам технологического присоединения и иным вопросам, связанным с деятельностью организации
- Регистрация входящих обращений
- Обеспечение "обратной связи" с потребителями
Условия работы:
- График работы График работы - 5/2, с 8:30 до 17:00, выходные - суббота, воскресенье
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Стабильная и своевременная заработная плата 2 раза в месяц, 33 тыс.руб. на руки
- Подарки для детей сотрудников на Новый Год
- Предоставление скидки на питание 20%
- Испытательный срок - 2 месяца
26 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Березовка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
26 Августа
Бийск
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
26 Августа
Ельцовка
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...
27 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Велижанка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
27 Августа
Зональное
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...
Вакансия размещена в отрасли