Помощник/ассистент руководителя( Км-Сити )

27 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Барнаул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Км-Сити"

Наша компания уже более 15 лет радует клиентов широким ассортиментом канцелярских товаров через сеть розничных магазинов. Мы гордимся тем, что в нашем коллективе работают настоящие эксперты своего дела, которые всегда готовы помочь клиентам с выбором и предоставить профессиональные рекомендации!

И сегодня мы в поисках нового для нашей команды сотрудника - ассистента\помощника руководителя с функциями офис менеджера!

Основная задача данного специалиста - разгрузить руководителя и взять на себя часть административных задач.

Что нужно делать:

  • поддержка и погружение во все текущие процессы и операционные задачи;
  • Организация и проведение рабочих групп, совещаний и пр., их протоколирование и контроль исполнения сроков выполнения задач, согласно протоколов.
  • Осуществлять контроль исполнения задач руководителя другими сотрудниками.
  • Обеспечение эффективных коммуникаций внутри компании.
  • Внутренний документооборот, почта.
  • Представительские функции. Корпоративная культура.
  • Осуществление жизнеобеспечения офиса.
  • Ведение календаря встреч руководителя.
  • Выполнение иных поручений руководителя (в формате бизнес-задач , без личных поручений)
Мы ждем от Вас:
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2 лет.
  • Опыт организаторской работы\управленческий опыт будет преимуществом.
  • Умение хорошо работать с документами (договоры, приказы, регламенты, а также таблицы и цифры)
  • Грамотная письменная и устная речь. Умение донести свою мысль четко и емко, "без воды".

Наличие собственного автомобиля будет очень желательно. Иногда нужно отвести документы или что либо приобрести (ГСМ оплачивается)

Какие качества вам помогут успешно справиться с этой работой:.

  • высокая самоорганизованность;
  • Гибкость в коммуникациях;
  • Умение придерживаться сроков, а также планировать свой рабочий день;
  • инициативность;
  • Внимание к деталям и высокая концентрация;
  • Не конфликтность и позитивный настрой.

Мы предлагаем:
  • Большое количество интересных задач, а не рутинная деятелность.
  • Возможность напрямую работать с собственником бизнеса, с возможностью погружения во многие процессы. Отличный старт для карьеры внутри компании - есть возможность вырасти до руководителя!
  • Возможность научиться у опытного руководителя многим бизнес-процессам, "фишкам" и подходам к ведению бизнеса.
  • Возможность для быстрого развития новых навыков, компетенций и личного дохода!
  • Дружелюбные и честные отношения в работе.
  • Наставничество и помощь в сложных вопросах.
  • график 5/2 с 8:30 до 17:30, оклад на испытательный срок 60 . 000 руб. После испытательного срока + премия.

Если вы ищете работу в дружной и профессиональной команде, где ценят ваш вклад и поддерживают развитие, мы будем рады видеть вас среди нас. Присоединяйтесь к нам и станьте частью компании, которая заботится о своих сотрудниках и клиентах!

Похожие вакансии

24 Октября

Помощник руководителя/бизнес-ассистент

Бийск

от 60 000 руб.

Компания "Андреев Павел Владимирович" Обязанности: Планирование деловых встреч/графика руководителя, плановых встреч, совещаний,...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Ассистент директора по продажам

Барнаул

от 45 000 руб.

Компания "Компрессор центр" Мы, компания «Компрессор Центр» являемся ведущими поставщиками компрессорного оборудования в России. За последние...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник руководителя( Здоровое поколение )

Барнаул

от 40 000 руб.

Компания "Здоровое поколение" Обязанности: административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; непосредственное...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис-менеджер/помощник бухгалтера

Барнаул

до 25 000 руб.

Компания "Джемини Электро Барнаул" Обязанности: Прием входящих звонков, э/почты, писем. Делопроизводство- исходящие документы (word),...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник руководителя( Холод )

Заринск

Компания "Холод" Обязанности: Прием и обработка входящей документации, Прием звонков, организация телефонных конференций, планерок....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: