Компания "АКТО"
"А КТО если не мы?" - девиз нашей компании, которая более 20 лет занимается проектированием, производством и установкой светопрозрачных конструкций.
В нашей команде уже более 700 человек и мы продолжаем развиваться. Именно ты можешь стать частью нашей команды уже сейчас.
Карьерный рост, социальные гарантии, стабильная заработная плата, которая ежегодно индексируется и многое другое - здесь каждый найдет то, что его будет вдохновлять на работу.
Чем предстоит заниматься:
Организация, подготовка и проведение рабочих и выездных мероприятий для разных по численности делегаций , приобретение билетов, бронирование гостиниц и т.д.
Выполнение мониторинга, аналитики и сопоставительного анализа предложений рынка в сфере услуг пассажирских перевозок для малых групп.
Составление коммерческого предложения и сметы для каждого мероприятия.
Заключение договоров с подрядчиками, контроль работы и учет выполнения обязательств соисполнителей.
Проведение выездных мероприятий, ориентир на местности (РФ и за рубежом), подбор мест для проведения обедов, развлекательных программ, производственных экскурсий. (Бизнес- туризм - посещение уникальных исторических, климатических, торговых или островных мест, по необходимости и согласованию с Заказчиком).
Личное проведение экскурсий по производственным помещениям компании и по реализованным строительным объектам (в г. Белокуриха) для делегаций.
Выполнение фото и видеосъемки во время мероприятий.
Составление пресс и пост-релизов о мероприятиях в социальных сетях, сайте, журналах и СМИ.
Составление отчетной документации по итогам мероприятия.
Мы предлагаем тебе:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Рабочий день с 8.00 до 17.00, 5/2 (выходные сб,вскр).
Корпоративная мобильная связь.
ДМС.
Посещение передовых отраслевых производств и выставок, командировки по России и ближнему зарубежью.
Удобная парковка для сотрудников.
Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
Наши ожидания:
Опыт ведения документооборота и официальной переписки, знание основ делопроизводства.
Финансовая грамотность.
Четкая и структурированная устная и письменная речь, умение грамотно преподносить материал, отсутствие страха к обучению и получению отраслевых организационных навыков.
Пунктуальность.
Презентабельный внешний вид, знание делового этикета.
Приветствуется опыт публичных выступлений, навыки в сфере журналистики, творческие способности, настойчивость и юмор, логика, критическое масштабное мышление, жажда приключений, новых знакомств и командировок.
Приветствуется опыт работы в сфере СПК (проектирование, монтаж, оконные/ дверные блоки из ПВХ/Ал).
29 Октября
Специалист по работе с обращениями( Ростелеком Контакт-центр )
Барнаул
от 28 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
29 Октября
Специалист по созданию СОП (SOP)
Бийск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Разработка и внедрение SOP: 1. Создание и обновление стандартных операционных...
29 Октября
Ведущий специалист направления по работе с контрагентами
Барнаул
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Взаимодействовать с Контрагентами; Вести клиентское досье во внутренних системах Банка;...
30 Октября
Ведущий специалист авторского надзора
Барнаул
от 180 000 руб.
Компания "ИНЖЗАЩИТА" Требования: Высшее профильное образование, НОПРИЗ желателен (при отсутствии НОПРИЗА – условия обсуждаются с...
31 Октября
Ведущий специалист организационно-контрольного управления
Барнаул
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "Администрация Ленинского района города Барнаула" Обязанности: работа с общественностью (органы ТОС, ДНД, общественные организации)...
Вакансия размещена в отрасли