Сопровождающий / Туристический гид
Описание
Резюме
Ушакова Инна Дмитриевна
Цель: соискание должности администратора
[pic] Дата рождения: 26.08.1996
Город: Республика Казахстан,
Восточно-казахстанская область, г.Шемонаиха
Семейное положение: не замужем
Телефон: 87474735661,89627909016
E-mail: inna.ushakova.96@mail.ru
Образование: Высшее, окончила Алтайский Государственный университет, Бакалавриат, форма обучения - очная г.Барнаул.
Специальность: Психолого-педагогическое образование ;
Высшее, окончила Алтайский Государственный университет , Бакалавриат, форма обучения - заочная, г.Барнаул.
Специальность: Психолог в социальной сфере
2 Опыт работы:
01.08.2013— 01.08.2016 Частный нотариус Иванова М.В.
Должность: Офис-менеджер
Должностные обязанности:
ведение кадрового дело-производства (оформление и учет офисных работников)
оформление первичных бухгалтерских документов
01.08.2016-03.08.2018 Переведена на должность: психолог
Должностные обязанности:
работа по составлению проектов планов и программ социального развития, определению психологических
факторов, оказывающих влияние на работающих
анализ трудовых процессов и психологического состояния работника во время его работы.
анализ причины текучести кадров, подбор и их расстановку, исходя из требований организации труда и
управления производством.
Переведена на должность: администратор
Должностные обязанности:
03.08.2018- по наст.время Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации,
подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами
и расходными материалами).
Оформлять необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных
материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое
обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями
для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
Организовывать заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию
автотранспорта.
Организовывать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
Организовывать эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивать создание для них
комфортных условий, консультироватьих по административным вопросам, предоставлять информационные
и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами,
иными категориями посетителей.
Вести учет посетителей.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Достижения на предыдущих местах работы:
Дополнительная информация:
Знания иностранных языков: английский разговорный
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Интернет)
Личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации.
Гражданство: Республика Казахстан
О себе: рост 160см, вес 50 кг, приятная внешность, опрятный внешний вид. грамотная устная и письменная речь.
Рекомендации с предыдущего места работы:
«Частный нотариус Иванова М.В.»
Директор: Иванова Марина Владимировна
т. +77714351802
Ожидаемый уровень заработной платы: от 25 000 рублей.
Предпочтительна работа вахтовым методом 15/15, 15/7. Готова приступить к работе с 9 .09.2019г.
25 июля, 2023
Сергей
Город
Барнаул
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
28 октября, 2016
Анастасия
Город
Барнаул
Возраст
28 лет (29 апреля 1996)
2 августа, 2016
Марина
Город
Барнаул
Возраст
49 лет (26 апреля 1975)