Бухгалтер
Описание
РЕЗЮМЕ
Босова Марина Александровна
Личные сведения:
Контактный телефон: 8-913-233-04-94
Эл.почта: bosovamarina2820@mail.ru
Адрес: г.Барнаул , ул.П.Сухова, д.9-а, кв.60
Дата рождения: 20.02.1972
Семейное положение: не замужем, ребенок в возрасте 22 лет.
Цель
Соискание должности бухгалтера
Образование:
1987-1990гг.- Тальменский сельскохозяйственный техникум.
Факультет: Бухгалтер мясо-молочной промышленности.
Специальность «Бухгалтер».
Профессиональный опыт
С 08.04.2015 по настоящее время – ООО «Интелтех» в должности бухгалтера
Функциональные обязанности
- Выдача доверенностей.
- Выдача, прием и обработка путевых листов.
- Прием и контроль правильного оформления наряд-заказов.
- Выписка товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ и счет-фактур на
оказанные услуги и отгрузку ТМЦ на основании сданных наряд-заказов.
- Внесение в программу входящих счет-фактур.
- Акты сверки с контрагентами и поставщиками.
- Касса
- Банк-клиент
- Прием и обработка авансовых отчетов.
- Учет основных, вспомогательных материалов, ГСМ, зап.частей, спец.одежды, инструмента.
- Инвентаризация ТМЦ.
- Кадровый учет.
С 2012г. по 01.10.2014 г. – ОАО «Барнаульский ВРЗ» в должности экономиста по финансам.
Функциональные обязанности
- Регистрация и проверка корректности составления предоставленных финансовых документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение реестра полученных документов, необходимых для проведения платежей.
- Банк-клиент (ВТБ, Московский банк, Собинбанк, Газпромбанк, Транскредитбанк)
- Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам Общества.
- Формирование в 1С платежных документов.
- Подготовка ежедневных выписок по расчетным счетам Общества.
- Сверка остатков по контрагентам на конец каждого месяца с бухгалтерией.
- Ведение переписки с учреждениями банков, налоговыми органами при необходимости.
- Ведение табельного учета и учета фактического времени пребывания работников в отделе.
-Осуществление, в рамках своей компетенции, финансовой работы в Обществе и оказание помощи структурным подразделениям в финансовых вопросах, связанных с деятельностью Общества.
- Контроль за движением денежных средств предприятия.
- Формирование различных отчетов в базе 1С.
С 2012-2008г.г. – ОАО «Барнаульский ВРЗ» в должности бухгалтера по учету затрат на производство.
Функциональные обязанности
- Работа по ведению бухгалтерского учета в пределах вверенного участка работ ( прием и контроль первичной документации, ее счетная обработка, отражение на счетах бухучета хозяйственных операций)
-Формирование себестоимости по отдельным подразделениям по расходу и приходу материалов, полуфабрикатов, формирование оборотно-сальдовых ведомостей, распределение заработной платы, инвентаризация и расчет остатков незавершенного производства, составление калькуляций.
-Формирование себестоимости продаж готовой продукции, работ, услуг.
-Текущая работа с подразделениями и различными службами предприятия, связанная с планированием и учетом затрат на производство.
-Анализ себестоимости (выявление причин отклонений факта от плана, факторный анализ по элементам затрат) в целях выявления внутрихозяйственных резервов.
-Подготовка отчетов для балансовой комиссии в подразделениях.
-Формирование предложений по оптимизации затрат.
-Проведение внутренней контрольно-ревизионной работы.
2002-2008гг. – ОАО ХК «Барнаултрансмаш»: бухгалтер по учету материалов, бухгалтер по учету затрат на производство.
Функциональные обязанности
- Учет основных, вспомогательных материалов, ГСМ, зап.частей, спец.одежды, инструмента.
-Учет фактических затрат цехов ( транспортный, ремонтно-строительный, ремонтно-механический, цех холодной штамповки деталей).
-Прием, контроль и обработка первичной документации (путевые листы, заказы и калькуляции на выполненные работы).
-Составление смет по общепроизводственным затратам.
-Учет и распределение по видам продукции общепроизводственных затрат.
-Составление отчетных калькуляций себестоимости по видам продукции.
-Выписка накладных, счетов-фактур на реализацию готовой продукции и оказанных услуг.
-Акты сверки с поставщиками и заказчиками.
-Проведение инвентаризаций.
Профессиональные навыки и знания
-Хорошие знания бухгалтерского учета, проводок
-Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
Знание иностранных языков
-Английский язык — читаю и перевожу со словарем
Прочее
-Коммуникабельность, активная жизненная позиция
-Нацеленность на результат
-Стрессоустойчивость
-Стремление к развитию и профессиональному росту
-Хобби — чтение, путешествия, кулинария
25 июля, 2023
Сергей
Город
Барнаул
Возраст
55 лет (12 сентября 2025)
11 июля, 2016
Елена
Город
Барнаул
Возраст
36 лет (16 февраля 1989)
11 июля, 2016
Артём
Город
Барнаул
Возраст
33 года (20 января 1992)