Бухгалтер
Описание
РЕЗЮМЕ
Босова Марина Александровна
Личные сведения:
Контактный телефон: 8-913-233-04-94
Эл.почта: bosovamarina2820@mail.ru
Адрес: г.Барнаул , ул.П.Сухова, д.9-а, кв.60
Дата рождения: 20.02.1972
Семейное положение: не замужем, ребенок в возрасте 22 лет.
Цель
Соискание должности бухгалтера
Образование:
1987-1990гг.- Тальменский сельскохозяйственный техникум.
Факультет: Бухгалтер мясо-молочной промышленности.
Специальность «Бухгалтер».
Профессиональный опыт
С 08.04.2015 по настоящее время – ООО «Интелтех» в должности бухгалтера
Функциональные обязанности
- Выдача доверенностей.
- Выдача, прием и обработка путевых листов.
- Прием и контроль правильного оформления наряд-заказов.
- Выписка товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ и счет-фактур на
оказанные услуги и отгрузку ТМЦ на основании сданных наряд-заказов.
- Внесение в программу входящих счет-фактур.
- Акты сверки с контрагентами и поставщиками.
- Касса
- Банк-клиент
- Прием и обработка авансовых отчетов.
- Учет основных, вспомогательных материалов, ГСМ, зап.частей, спец.одежды, инструмента.
- Инвентаризация ТМЦ.
- Кадровый учет.
С 2012г. по 01.10.2014 г. – ОАО «Барнаульский ВРЗ» в должности экономиста по финансам.
Функциональные обязанности
- Регистрация и проверка корректности составления предоставленных финансовых документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение реестра полученных документов, необходимых для проведения платежей.
- Банк-клиент (ВТБ, Московский банк, Собинбанк, Газпромбанк, Транскредитбанк)
- Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам Общества.
- Формирование в 1С платежных документов.
- Подготовка ежедневных выписок по расчетным счетам Общества.
- Сверка остатков по контрагентам на конец каждого месяца с бухгалтерией.
- Ведение переписки с учреждениями банков, налоговыми органами при необходимости.
- Ведение табельного учета и учета фактического времени пребывания работников в отделе.
-Осуществление, в рамках своей компетенции, финансовой работы в Обществе и оказание помощи структурным подразделениям в финансовых вопросах, связанных с деятельностью Общества.
- Контроль за движением денежных средств предприятия.
- Формирование различных отчетов в базе 1С.
С 2012-2008г.г. – ОАО «Барнаульский ВРЗ» в должности бухгалтера по учету затрат на производство.
Функциональные обязанности
- Работа по ведению бухгалтерского учета в пределах вверенного участка работ ( прием и контроль первичной документации, ее счетная обработка, отражение на счетах бухучета хозяйственных операций)
-Формирование себестоимости по отдельным подразделениям по расходу и приходу материалов, полуфабрикатов, формирование оборотно-сальдовых ведомостей, распределение заработной платы, инвентаризация и расчет остатков незавершенного производства, составление калькуляций.
-Формирование себестоимости продаж готовой продукции, работ, услуг.
-Текущая работа с подразделениями и различными службами предприятия, связанная с планированием и учетом затрат на производство.
-Анализ себестоимости (выявление причин отклонений факта от плана, факторный анализ по элементам затрат) в целях выявления внутрихозяйственных резервов.
-Подготовка отчетов для балансовой комиссии в подразделениях.
-Формирование предложений по оптимизации затрат.
-Проведение внутренней контрольно-ревизионной работы.
2002-2008гг. – ОАО ХК «Барнаултрансмаш»: бухгалтер по учету материалов, бухгалтер по учету затрат на производство.
Функциональные обязанности
- Учет основных, вспомогательных материалов, ГСМ, зап.частей, спец.одежды, инструмента.
-Учет фактических затрат цехов ( транспортный, ремонтно-строительный, ремонтно-механический, цех холодной штамповки деталей).
-Прием, контроль и обработка первичной документации (путевые листы, заказы и калькуляции на выполненные работы).
-Составление смет по общепроизводственным затратам.
-Учет и распределение по видам продукции общепроизводственных затрат.
-Составление отчетных калькуляций себестоимости по видам продукции.
-Выписка накладных, счетов-фактур на реализацию готовой продукции и оказанных услуг.
-Акты сверки с поставщиками и заказчиками.
-Проведение инвентаризаций.
Профессиональные навыки и знания
-Хорошие знания бухгалтерского учета, проводок
-Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
Знание иностранных языков
-Английский язык — читаю и перевожу со словарем
Прочее
-Коммуникабельность, активная жизненная позиция
-Нацеленность на результат
-Стрессоустойчивость
-Стремление к развитию и профессиональному росту
-Хобби — чтение, путешествия, кулинария
25 июля, 2023
Сергей
Город
Барнаул
Возраст
55 лет ( 9 июля 2025)
28 июля, 2016
Дарья
Город
Барнаул
Возраст
35 лет ( 9 сентября 1989)
30 июля, 2016
Алеся
Город
Барнаул
Возраст
36 лет ( 4 октября 1988)